msg 

Открытие MSG файлов

У вас есть проблема с открытием .MSG-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MSG. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MSG?

Расширение .msg принадлежит формату файлов "Элемент Outlook" (Outlook Item) и ассоциированному с ним типу файлов MSG. Это частный формат, разработанный Microsoft (MS) на основе формата "Составной двоичный файл" (Compound File Binary, CFB). MS опубликовала описание формата Outlook Item (MS-OXMG) в рамках своих Открытых спецификаций (MS Open Specifications).

Формат MSG задействует понятия потоков и хранилищ, позволяя упаковывать различные типы данных в одном и том же файле .msg. Это обеспечивает возможность хранения полей сообщения электронной почты, вложений, событий календаря MS Outlook, расписаний и др. в едином файле-сообщении MSG.



Файлы MSG используются MS Outlook — клиентом электронной почты и органайзером от MS, который также является частью популярного офисного пакета MS Office — для сохранения отдельных сообщений (в отличие от файлов .pst, которые хранят целые почтовые ящики).

MSG-файлы также могут поддерживаться любым приложением, которое совместимо с интерфейсом MS MAPI (Messaging Application Programming Interface – Интерфейс программирования приложений электронной почты). Помимо этого, существуют отдельные утилиты, позволяющие открывать, просматривать и конвертировать файлы .msg (главным образом в формат .eml).

Программы для открытия или конвертации MSG файлов

Вы можете открыть файлы MSG с помощью следующих программ:
Microsoft Office
Microsoft Office by Microsoft Corporation
 
Microsoft Outlook
Microsoft Outlook by Microsoft Corporation
 
Microsoft Office Outlook
Microsoft Office Outlook by Microsoft Corporation
 


Популярные форматы

msg 

Opening MSG files

Have a problem opening a .MSG file? We collect information about file formats and can explain what MSG files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MSG file type?

The .msg extension belongs to the Outlook Item file format and the associated MSG file type. Outlook Item is a proprietary format developed by Microsoft (MS) on the base of the Compound File Binary (CFB) file format. MS has published the Outlook Item format description (MS-OXMG) as part of the MS Open Specifications.

The MSG format employs the concept of streams and storages, allowing to package different data types in the same .msg file. This makes it possible to store e-mail message fields, attachments, MS Outlook calendar events, schedules, etc. in a single MSG message item file.



MSG files are natively used by MS Outlook, an e-mail client and contact organizer application by MS, part of the popular MS Office suite, to save individual message items (in contrast to .pst files that hold entire mailboxes).

MSG files can also be handled by any application that supports MS MAPI (Messaging Application Programming Interface). Besides, there are several standalone utilities that allow to open/view and convert .msg files (mainly to .eml).

Software to open or convert MSG files

You can open MSG files with the following programs:
Microsoft Office
Microsoft Office by Microsoft Corporation
 
Microsoft Outlook
Microsoft Outlook by Microsoft Corporation
 
Microsoft Office Outlook
Microsoft Office Outlook by Microsoft Corporation
 


Popular formats