xspf 

Открытие XSPF файлов

У вас есть проблема с открытием .XSPF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы XSPF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .XSPF?

Файловое расширение .xspf имеет прямое отношение к "Формату разделяемых списков воспроизведения XML" (XML Shareable Playlist Format, XSPF) и ассоциируется с типом файлов .xspf. Являясь подмножеством расширяемого языка разметки XML, XSPF — это открытый формат списков воспроизведения, использующий гибкость XML для достижения полной переносимости и обеспечения простоты поддержки и реализации. XSPF допускает обширную индивидуальную модификацию и расширение без нарушения совместимости на базовом уровне. Разработка и поддержка XSPF курируется Xiph.Org Foundation.

Файл .xspf представляет собой список воспроизведения XSPF — небольшой текстовый файл в кодировке UTF-8 с иерархической структурой из XML-тегов и текстовых данных. Никаких фактических мультимедийных данных здесь нет; файл .xspf содержит лишь ссылки (название и URL) на конкретные мультимедийные ресурсы, включенные в данный список воспроизведения. Любой файл .xspf можно открыть и отредактировать в текстовом редакторе.



Как и другие форматы списков воспроизведения (M3U, ASX и др.), XSPF поддерживается несколькими основными медиапроигрывателями и плагинами для веб-браузеров. Создание файлов XSPF также поддерживается множеством онлайн-генераторов списков воспроизведения. Помимо этого, для файлов XSPF существуют средства валидации синтаксиса.

Программы для открытия или конвертации XSPF файлов

Вы можете открыть файлы XSPF с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
PotPlayer
PotPlayer by Kakao Corp.
 
MediaMonkey
MediaMonkey by Ventis Media Inc.
 


Популярные форматы

xspf 

Opening XSPF files

Have a problem opening a .XSPF file? We collect information about file formats and can explain what XSPF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .XSPF file type?

The .xspf filename extension unambiguously relates to the XML Shareable Playlist Format (XSPF) and associates with the .xspf file type. A subset of the Extensible Markup Language (XML), XSPF is an open playlist format that leverages the flexibility of XML to ensure complete portability and simplicity. XSPF allows heavy customization and extension, without breaking the base-level compatibility. XSPF is developed and advocated by the Xiph.Org Foundation.

An .xspf file is an XSPF playlist, a small plaintext (normally, UTF-8) file with a hierarchy of XML tags and textual data. The .xspf file does not contain any actual media data, it only contains references (names and URL's) to individual multimedia items included in the list. Any .xspf file can be opened/edited with a text editor.



Along with other playlist formats (M3U, ASX, etc.), XSPF playlists are supported by several major media players and web browser plugins. A number of online playlist generator services support XSPF playlists, too. There are several tools to validate XSPF files for correct syntax.

Software to open or convert XSPF files

You can open XSPF files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
PotPlayer
PotPlayer by Kakao Corp.
 
MediaMonkey
MediaMonkey by Ventis Media Inc.
 


Popular formats