nrw 

Открытие NRW файлов

У вас есть проблема с открытием .NRW-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы NRW. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .NRW?

Главная ассоциация файлового расширения .nrw принадлежит формату изображений "Nikon RAW" (NRW) и связанному с ним типу файлов. Известным мировым производителем высококлассной фототехники Nikon было разработано несколько проприетарных форматов изображений для использования с различными типами фотоаппаратов Nikon.

В частности, NRW представляет собой формат сохранения необработанных ("сырых") данных изображения, полученных непосредственно с ПЗС-матрицы фотоаппарата. Формат NRW используется цифровыми фотоаппаратами Nikon Coolpix класса "компакт" для сохранения максимально достижимого для данной модели фотоаппарата уровня качества снимка.



Файл .nrw — это снимок, сделанный фотоаппаратом Nikon Coolpix. Это большой (десятки мегабайт) двоичный файл, который перед просмотром обязательно должен быть обработан. Формат NRW обычно используется для обеспечения возможности пост-обработки, редактирования и ретуширования снимков с дальнейшей публикацией в JPEG, PNG или других форматах.

Для работы с изображениями .nrw в среде Майкрософт Windows Nikon предоставляет проприетарный кодек NRW Codec. Изображения в формате NRW также прямо поддерживаются несколькими просмотрщиками и графическими редакторами.


В ином значении расширение .nrw также используется некоторыми мобильными устройствами Nokia (напр., Nokia Asha 306) для обозначения временных файлов снимков, сделанных камерой телефона. Только что сделанные снимки сохраняются в формате для необработанных изображений Nokia RAW, после чего в фоновом режиме обрабатываются и заново сохраняются уже как JPEG. По различным причинам в памяти телефона могут оставаться необработанные файлы .nrw. Такие файлы "сырых" снимков (.nrw) можно автоматически конвертировать в .jpg, просто скопировав их файловым менеджером телефона в другой произвольный каталог.


В рамках предыдущих версий пакета программ для записи CD/DVD Nero расширение .nrw использовалось в ассоциации с типом/форматом файлов "Подборка аудиофайлов WMA для CD-ROM" (CD-ROM WMA Compilation, .nrw). Такой файл .nrw содержит перечень ссылок на аудиофайлы в формате WMA (Windows Media Audio), отобранные для записи на оптический диск в среде Nero.

Программы для открытия или конвертации NRW файлов

Вы можете открыть файлы NRW с помощью следующих программ:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
NeroExpress
NeroExpress by Nero AG
 
Nero Express Help
 


Популярные форматы

nrw 

Opening NRW files

Have a problem opening a .NRW file? We collect information about file formats and can explain what NRW files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .NRW file type?

The .nrw filename extension has its primary association with the Nikon RAW Image Format (NRW) and the corresponding file type. A world-famous manufacturer of premium photographic instruments, Nikon has developed a series of proprietary image formats to be used with different Nikon cameras.

Thus, NRW is a format for storing raw, unprocessed image data as transmitted by a camera's CCD matrix. The NRW format is used with compact-class Nikon Coolpix digital still-image cameras to preserve maximum image quality attainable with a given camera.



An .nrw file is an image taken with a Nikon Coolpix camera. It is a large (tens of megabytes) binary file that must be processed, before it can be displayed and viewed. The NRW picture format is usually used for post-processing and image editing/retouching, with subsequent publishing into JPEG, PNG, or other formats.

Nikon provides its proprietary NRW Codec to work with .nrw images on Microsoft Windows. NRW images are also directly supported by several image viewers and editors.


Differently, the .nrw extension is also used in certain Nokia mobile phone devices (e.g., Nokia Asha 306) to label temporary images taken with a phone's camera. Newly shot images are saved in the Nokia RAW image format, to be processed in the background and re-saved later as JPEG. There can be leftover .nrw files that for various reasons remain unprocessed. Such .nrw image files can be automatically converted into .jpg simply by copying them into another location, using the phone's file manager.


With reference to earlier versions of the Nero CD/DVD authoring suite, the .nrw extension was used in association with the CD-ROM (WMA) Compilation (.nrw) file type/format. An .nrw file like this would contain a list of references to audio files in the WMA (Windows Media Audio) format selected to be burned onto an optical disk with the use of Nero.

Software to open or convert NRW files

You can open NRW files with the following programs:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
NeroExpress
NeroExpress by Nero AG
 
Nero Express Help
 


Popular formats