odg 

Открытие ODG файлов

У вас есть проблема с открытием .ODG-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ODG. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ODG?

Расширение .odg принадлежит типу и формату файлов "Рисунок OpenDocument" (OpenDocument Graphic, ODG). ODG выступает подмножеством более широкого международного стандарта "Формат OpenDocument" (ODF), который с 2006 года (ISO/IEC 26300) определяет целый ряд унифицированных форматов файлов офисного назначения для хранения электронных таблиц (ODS), форматированных текстовых документов (ODT) и т.д. ODF представляет собой открытый и хорошо документированный стандарт, принятый на государственном уровне во многих странах.

ODG — документарный тип файлов, и файлы .odg используются для хранения документов с векторной графикой и поддержкой внедренных объектов, в т.ч. растровой графики, других документов ODF и пр. Файлы ODG часто именуют "векторными рисунками".



С технической стороны файл .odg, как и все остальные ODF-файлы, является архивом ZIP, содержащим внутри себя структуру каталогов, где хранятся все ресурсы документа, а также главный XML-файл, который и определяет содержимое всего документа.

Формат ODG полностью поддерживается — а файлы-рисунки .odg открываются, редактируются и сохраняются — целым рядом офисных пакетов (преимущественно с открытым исходным кодом), а также векторными графическими редакторами.



Программы для открытия или конвертации ODG файлов

Вы можете открыть файлы ODG с помощью следующих программ:
sdraw
 
LibreOffice
LibreOffice by The Document Foundation
 
SOFFICE
 
OpenOffice.org Installer
OpenOffice.org Installer by Sun Microsystems
 


Популярные форматы

odg 

Opening ODG files

Have a problem opening a .ODG file? We collect information about file formats and can explain what ODG files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ODG file type?

The .odg extension belongs to the OpenDocument Graphic (ODG) file type and format. ODG is a subset of the broader OpenDocument Format (ODF) international standard (ISO/IEC 26300 since 2006), which defines a series of unified office application file formats to store spreadsheets (ODS), word processor documents (ODT) etc. ODF is an open and well-documented standard governmentally adopted by many countries.

ODG is a document file type, and .odg files are used to store vector graphics documents with support for embedded objects incl. bitmap graphics, other ODF documents etc. An ODG file is often referred to as a vector drawing.



Technically, an .odg file—like all ODF files—is a ZIP archive with a directory tree inside which stores all document's resources along with the master XML file that actually defines the document.

The ODG format is fully supported by, and .odg drawings can be opened, edited and saved (imported/exported) with a number of (mostly, open-source) office productivity suites and vector image editing tools.

Software to open or convert ODG files

You can open ODG files with the following programs:
sdraw
 
LibreOffice
LibreOffice by The Document Foundation
 
SOFFICE
 
OpenOffice.org Installer
OpenOffice.org Installer by Sun Microsystems
 


Popular formats