stp 

Открытие STP файлов

У вас есть проблема с открытием .STP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы STP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .STP?

Расширение файлового имени .stp преимущественно относится к типу файлов "3D-модель STEP" (.stp, .step) и файловому формату STEP-File (ISO 10303-21, Простая текстовая кодировка обменной структуры). STEP (Standard for the Exchange of Product model data, Стандарт обмена данными моделей продуктов) — международный стандарт ISO (ISO 10303) обмена трехмерными данными систем автоматизированного проектирования (САПР). Файл STEP (.stp, .step) представляет собой текстовый документ из двух частей: заголовок и секция данных. В секции данных содержится длинный список геометрических примитивов Parasolid, формирующих трехмерную модель в совместимой САПР. Будучи текстовыми, файлы STEP (.stp, .step) могут быть открыты в текстовом редакторе на любой платформе под управлением любой ОС.

Помимо встроенной поддержки импорта формата STEP практически у всех САПР и редакторов 3D-моделей, модели STEP (.stp, .step) можно открыть для прямого просмотра с помощью ряда автономных утилит-просмотрщиков, а также преобразовать в другие форматы данных САПР (DXF, STL и т.д.). Некоторые средства проектирования вроде IDA-STEP позволяют напрямую работать со STEP-моделями, а производители промышленных изделий часто предоставляют проектировщикам модели STEP (.stp, .step) своей продукции.



Расширение .stp также служит обозначением типа файлов "Шаблон сайта MOSS 2007/WSS 3.0" (.stp). MOSS 2007 (Microsoft Office SharePoint Services 2007) и WSS 3.0 (Windows SharePoint Services 3.0) — решения Майкрософт по развертыванию веб-сайтов и обеспечению коллективной работы, позволяющие использовать шаблоны сайтов и сохраняющие их в виде файлов .stp. Файл .stp представляет собой обычный архив CAB с измененным расширением. При переименовании его в .cab содержимое такого архива можно извлечь и изучить с помощью любого архиватора. С выпуском Microsoft SharePoint 2010 поддержка формата шаблонов .stp прекращена, а для шаблонов сайтов используется новый формат Web Solution Package (Пакет веб-решения, .wsp). Существуют способы преобразования имеющихся шаблонов .stp в формат WSP, требующие использования виртуальной машины или прямого редактирования файлов XML внутри CAB-архива .stp.


Программа создания систем интерактивной справки и обучения, а также баз знаний Adobe RoboHelp компании Adobe Systems использует расширение .stp в отношении типа файлов "Список блокировки Adobe RoboHelp" (.stp). В контексте RoboHelp список блокировки (.stp) содержит общеупотребительные несмысловые слова, игнорируемые при поиске для выдачи более адекватных результатов. Для каждого используемого в рамках проекта RoboHelp языка список блокировки сохраняется в виде текстового файла .stp в соответствующем подкаталоге директории "!Language!" корневой папки проекта (напр., "Мой_проект\!Language!\ru-RU\Мой_проект.stp").


Кроме того, расширение .stp связано с типом файлов "Проект перевода SYSTRAN" (.stp) и относится к частному файловому формату, разработанному компанией SYSTRAN Software в рамках своей коммерческой программы автоматизированного перевода (CAT) SYSTRAN. В файле проекта перевода (.stp) задаются языковая пара и направление перевода, хранятся метаданные, а также внешние ссылки на ресурсы проекта. Проекты SYSTRAN (.stp) можно открыть только с помощью Менеджера проектов перевода SYSTRAN (SYSTRAN Translation Project Manager, STPM).


Что касается Quartus II, мощного средства проектирования печатных плат и электронных устройств компании Altera Corporation, то здесь расширение .stp связано с типом/форматом файлов "Файл SignalTap II" (.stp). Файл .stp служит хранилищем данных сигналов, захваченных с помощью анализатора логики SignalTap II. Подобные файлы (.stp) можно открыть только в среде Quartus II.



Программы для открытия или конвертации STP файлов

Вы можете открыть файлы STP с помощью следующих программ:
STP Viewer
STP Viewer by IdeaMK
 
ABViewer
ABViewer by CADSoftTools ®.
 
QuickVerse
QuickVerse by Findex
 


Популярные форматы

stp 

Opening STP files

Have a problem opening a .STP file? We collect information about file formats and can explain what STP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .STP file type?

The .stp extension primarily represents the STEP 3D Model (.stp, .step) file type, with reference to the STEP-File file format (ISO 10303-21, Clear text encoding of the exchange structure). STEP (Standard for the Exchange of Product model data) is an international ISO standard (ISO 10303) for exchanging three-dimensional Computer-Aided Design (CAD) data. A STEP (.stp, .step) file is a two-part text document, comprised of the 'header' and 'data' sections. The 'data' section contains a long list of Parasolid-based geometric primitives, to be rendered into a 3D model by a compatible CAD application. Being text-based, STEP files (.stp, .step) can be directly opened in a text editor on any platform or OS.

In addition to the native STEP import capability present in virtually all CAD and 3D modeling applications, STEP models (.stp, .step) can be opened by several standalone viewers or converted to other CAD formats (DXF, STL, etc.). Some CAD applications like IDA-STEP allow to directly work on STEP models. Manufacturers often provide STEP models (.stp, .step) of their products to facilitate systems design.



Alternatively, the .stp extension represents the MOSS 2007/WSS 3.0 Site Template (.stp) file type. MOSS 2007 (Microsoft Office SharePoint Services 2007) and WSS 3.0 (Windows SharePoint Services 3.0) are Microsoft's web site deployment and collaboration solutions that allow to use templates and save them as .stp files. The .stp file is a regular CAB archive with a different extension. When it is renamed to .cab, its contents can be explored or extracted with any archive manager. Since Microsoft SharePoint 2010, the .stp template format is unsupported, and the new Web Solution Package (.wsp) format is used for site templates instead. There are methods of converting existing .stp templates into WSP that involve setting up a virtual machine or directly editing XML files inside the .stp (CAB) archive.


The Adobe RoboHelp help, knowledge-base, and e-learning content authoring software by Adobe Systems uses the .stp extension in association with its Adobe RoboHelp Stop List (.stp) file type. In RoboHelp, a stop list (.stp) contains common words that should be ignored to produce more sensible search results. For each language used in a RoboHelp project, its stop list is saved as a text-based .stp file inside the corresponding subfolder of the "!Language!" directory in the project's root (e.g., "My_project\!Language!\en-US\My_project.stp").


Besides, the .stp extension is associated with the SYSTRAN Translation Project (.stp) file type, representing a proprietary file format developed by SYSTRAN Software for their commercial Computer-Aided Translation (CAT) tool SYSTRAN. In a translation project file (.stp), the language pair and translation direction are defined, project metadata is stored, and external references for the project's resources are provided. SYSTRAN projects (.stp) can only be opened in the SYSTRAN Translation Project Manager (STPM).


In relation to Quartus II, a powerful PCB (Printed Circuit Board) and circuit design tool by Altera Corporation, the .stp extension denotes the SignalTap II File (.stp) file type/format. Here, the .stp file acts as a storage for signals captured by the SignalTap II Logic Analyzer. Such .stp files can only be opened in Quartus II.

Software to open or convert STP files

You can open STP files with the following programs:
STP Viewer
STP Viewer by IdeaMK
 
ABViewer
ABViewer by CADSoftTools ®.
 
QuickVerse
QuickVerse by Findex
 


Popular formats