2013 

Открытие 2013 файлов

У вас есть проблема с открытием .2013-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 2013. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .2013?

Будучи в большинстве случаев частью имени файла, строка символов ".2013" может, тем не менее, выступать или казаться его расширением. В качестве расширения строка ".2013" не обозначает никакой самостоятельный тип или формат файлов. Вместо этого она указывает на связь файла с 2013 годом.

Такая строка может фактически стать расширением, когда исходное расширение отсутствует в результате некорректного переименования, сохранения (или иных манипуляций) файлов с видеозаписями, документами и проч., которые имеют в имени разделенные точками штампы времени или обозначения года. Например, файл с именем "годовой_отчет.2013.xlsx" может легко оказаться файлом "годовой_отчет.2013".



В зависимости от исходного типа файл с фактическим расширением .2013 может иметь любой формат. Можно попытаться просмотреть содержимое такого файла при помощи шестнадцатеричного редактора с целью обнаружения признаков определенного формата. Как только исходный тип файла будет известен или определен путем догадки, необходимо вручную дописать к имени файла соответствующее расширение.

Кроме того, .2013 может выглядеть как расширение на компьютере под управлением MS Windows со включенной по умолчанию опцией "Скрывать расширения...". В таком случае следует отключить данную опцию и по реальному расширению определить фактический тип файла.



Программы для открытия или конвертации 2013 файлов

Вы можете открыть файлы 2013 с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Microsoft Office
Microsoft Office by Microsoft Corporation
 
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 


Популярные форматы

2013 

Opening 2013 files

Have a problem opening a .2013 file? We collect information about file formats and can explain what 2013 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .2013 file type?

Although most definitely a trailing part of the filename, the string of characters ".2013" may still appear or be an actual filename extension. As an extension, the ".2013" string does not signify any regular file type or file format. Instead, it usually bears reference to the year 2013.

It becomes an extension when the original extension is missing as the result of incorrectly renaming, saving or manipulating movie, document or other files with trailing dot-separated date or year stamps. For instance, a file with the name "annual_report.2013.xlsx" can easily become (or look like) "annual_report.2013".



A file with the actual .2013 extension can be of any format, depending on its original file type. One could attempt viewing the contents of the file with a hexadecimal viewer/editor to look for clues on the file format. Once the correct file type is known or guessed, a proper extension should be manually added.

Also, .2013 can look like an extension on an MS Windows machine with the "Hide extensions..." option turned on (default), in which case the said option should be turned off and the actual file type checked.

Software to open or convert 2013 files

You can open 2013 files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Microsoft Office
Microsoft Office by Microsoft Corporation
 
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 


Popular formats