qif 

Открытие QIF файлов

У вас есть проблема с открытием .QIF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы QIF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .QIF?

Файловое расширение .qif главным образом ассоциируется с "Обменным форматом Quicken" (Quicken Interchange Format, QIF). QIF является открытым текстовым файловым форматом, появившимся благодаря продуктам Quicken, но по-прежнему широко использующимся для обмена финансовой информацией: записи учетной книги, выписки из банковских счетов и др. Quicken от Intuit, Inc. представляет собой семейство платных приложений для ведения личных финансов в среде Microsoft Windows, MacOS X и мобильных ОС. QIF сходен с более новым форматом "Открытого финансового обмена" (Open Financial Exchange, OFX).

Файл .qif — это текстовый (ASCII) файл, содержащий финансовые записи в формате QIF, разделенные символом "каретки" ("^"). Большинство приложений Quicken все еще обеспечивает поддержку файлов QIF, однако для некоторых типов счетов формат QIF более не поддерживается из-за трудностей с согласованием операций, свойственных данному формату.



Кроме Quicken, файлы QIF можно легко открыть в текстовом редакторе, а также импортировать/экспортировать при помощи целого ряда платных и свободных приложений по управлению финансами. Онлайн-сервисы многих банков, брокерских контор и других финансовых учреждений предоставляют своим клиентам сведения финансового характера в виде доступных для загрузки QIF-файлов.


Другой случай использования расширения .qif связан с форматом "Файл изображения QuickTime" (QuickTime Image File, QIF). QuickTime от Apple, Inc. — это проприетарное кросс-платформенный (Mac OS/iOS и Microsoft Windows) мультимедийное ПО, включающее набор кодеков и медиапроигрыватель. QIF является устаревшим контейнерным файловым форматом QuickTime и частью более общей спецификации Apple "Файловый формат QuickTime" (QuickTime File Format, QTFF).

Файл .qif представляет собой неподвижное растровое изображение в формате QIF. Файл изображения QIF состоит из так называемых "атомов" — элементарных секций, содержащих растровые данные ("idat"), описание изображения ("idsc") и дополнительно цветовые профили ICC ("iicc"). Помимо .qif, для файлов изображений QuickTime могут также использоваться расширения .qtif и .qti. Файлы QIF открываются при помощи Apple QuickTime.



Программы для открытия или конвертации QIF файлов

Вы можете открыть файлы QIF с помощью следующих программ:
Quicken
Quicken by Intuit
 
Quicken
Quicken by Quicken
 
Microsoft Money
Microsoft Money by Microsoft
 
YNAB
YNAB by YouNeedABudget.com
 


Популярные форматы

qif 

Opening QIF files

Have a problem opening a .QIF file? We collect information about file formats and can explain what QIF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .QIF file type?

The .qif filename extension is primarily associated with the Quicken Interchange Format (QIF). QIF is an open text-only file format initially introduced with Quicken and still widely used to exchange financial information like ledger records, bank account statements, etc. Quicken by Intuit, Inc. is a family of paid personal finance management applications for Microsoft Windows, MacOS X, and mobile OS'es. QIF is similar to the newer Open Financial Exchange (OFX) format.

A .qif file is an ASCII file with a list of financial records in the QIF format delimited with the "^" symbol. Most Quicken applications still provide full import/export support for QIF files, however, it has been deprecated for some account types due to record reconciliation difficulties inherent in the QIF format.



Besides Quicken, QIF files can be easily opened in a text editor and exported/imported by a range of other paid and free finance management applications. Many online banking, brokerage, and other financial services offer downloadable statements as QIF files.


Another occurrence of the .qif extension has to do with the QuickTime Image File (QIF) format. QuickTime by Apple, Inc. is a proprietary cross-platform (Mac OS/iOS and Microsoft Windows) multimedia codec framework and player software. QIF is a deprecated QuickTime container file format, part of the more general QuickTime File Format (QTFF) specification (Apple).

A .qif file is a still bitmap image stored in a QIF container. A QIF image file consists of so-called 'atom' sections that contain bitmap data ('idat'), image description ('idsc'), and optionally ICC color profiles ('iicc'). Besides .qif, QuickTime image files can also use the .qtif and .qti extensions. QIF files can be opened/viewed with Apple QuickTime.

Software to open or convert QIF files

You can open QIF files with the following programs:
Quicken
Quicken by Intuit
 
Quicken
Quicken by Quicken
 
Microsoft Money
Microsoft Money by Microsoft
 
YNAB
YNAB by YouNeedABudget.com
 


Popular formats