hmi 

Открытие HMI файлов

У вас есть проблема с открытием .HMI-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы HMI. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .HMI?

Файловое расширение .hmi главным образом относится к типу и формату файлов "Проект SIMATIC WinCC" (.hmi) применительно к SIMATIC WinCC, семейству решений производственной автоматики от Siemens AG.

Файл .hmi представляет собой проект человеко-машинного интерфейса (HMI), разработанный с использованием ПО WinCC. В нем задается визуальный интерфейс панелей управления промышленной линии SIMATIC. Для корректной работы системы каждый файл .hmi должен сопровождаться файлом базы данных журнала (.ldf), именуемый по образцу "Project_log.ldf" (файл проекта: "Project.hmi"). Siemens рекомендует в целях архивирования сохранять файлы .ldf вместе с проектами .hmi, в противном случае могут возникать проблемы с открытием проектов.



HMI-проекты чувствительны к версии и окружению WinCC. Ошибка при открытии некоторых проектов .hmi в WinCC может быть устранена путем установки последних патчей или исправлений, выпущенных Siemens для данной версии WinCC.


Кроме того, расширение .hmi служит обозначением файлового формата "Музыка MIDI Human Machine Interfaces" (.hmi). Это проприетарный формат, разработанный компанией Human Machine Interfaces для своего драйвера игровой музыки на базе MIDI. Файл .hmi представляет собой MIDI-последовательность, которая может непосредственно воспроизводиться отдельными мультимедийными проигрывателями. Вместе со своей более ранней версией (HMP), формат HMI использовался во таких играх для MS-DOS, как Descent 1/2, Carmageddon и др. Существуют неофициальные конвертеры HMI/HMP в MIDI.



Программы для открытия или конвертации HMI файлов

Вы можете открыть файлы HMI с помощью следующих программ:
Winamp
 
Nextion Editor
 
WinCC flexible
WinCC flexible by Siemens AG
 
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 


Популярные форматы

hmi 

Opening HMI files

Have a problem opening a .HMI file? We collect information about file formats and can explain what HMI files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .HMI file type?

The .hmi filename extension primarily denotes the SIMATIC WinCC Project (.hmi) file type and format in the scope of SIMATIC WinCC, a family of industrial automation solutions from Siemens AG.

The .hmi file represents a 'Human-Machine Interface' (HMI) project authored in the WinCC software. It defines a visualized control panel interface for a SIMATIC industrial line. To open and function properly, each .hmi file must have an associated log database file (.ldf), usually named "Project_log.ldf" for "Project.hmi". It is recommended by Siemens to include the .ldf files with the .hmi projects when archiving, otherwise the project files (.hmi) may fail to open.



HMI projects are sensitive to the WinCC version and environment. Failure to open certain .hmi projects in WinCC may be remedied by applying the latest patch or hotfix available from Siemens for the particular WinCC release.


Alternatively, the .hmi extension denotes the Human Machine Interfaces MIDI Music File (.hmi) file format. It is a proprietary format developed by the Human Machine Interfaces company for their MIDI-based game music driver. The .hmi file is a MIDI sequence, directly playable in some media players. Along with its earlier variant HMP, the HMI format was used in such MS-DOS games as Descent 1/2, Carmageddon, and others. There are unofficial HMI/HMP-to-MIDI converters.

Software to open or convert HMI files

You can open HMI files with the following programs:
Winamp
 
Nextion Editor
 
WinCC flexible
WinCC flexible by Siemens AG
 
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 


Popular formats