strings 

Открытие STRINGS файлов

У вас есть проблема с открытием .STRINGS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы STRINGS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .STRINGS?

"Длинное" файловое расширение .strings относится к файлам ресурсов локализации (.strings), которые тесно интегрированы в общий механизм локализации приложений операционных систем Apple Mac OS X и Apple iOS. Попросту говоря, файлы .strings обеспечивают создание многоязычных интерфейсов приложений Mac OS X и iOS.

Файл .strings — это обычный текстовый файл из нескольких объединенных попарно и заключенных в двойные кавычки строк, представляющих собой перевод различных текстовых элементов пользовательского интерфейса на другой язык и сопровождаемых комментариями разработчика.



Файлы локализации STRINGS обычно содержатся в каждом пакете приложения Mac OS X / iOS (.app) с поддержкой нескольких языков интерфейса, будучи расположены в соответствующих каждому языку подкаталогах ".lproj" внутри директории "Contents/Resources" (напр., "Contents/Resources/French.lproj/Localizable.strings").

В Apple Mac OS X любой файл .strings можно открыть непосредственно в среде разработчика Xcode (если она установлена). Кроме того, для редактирования файлов .strings подойдет любой текстовый редактор с полной поддержкой Unicode, что позволяет выполнять работу по локализации приложений на любой другой платформе и в любой ОС. Все файлы STRINGS должны сохраняться в кодировке UTF-8 или UTF-16 в зависимости от принятой практики разработчика.

Программы для открытия или конвертации STRINGS файлов

Вы можете открыть файлы STRINGS с помощью следующих программ:
Telegram Desktop
Telegram Desktop by Telegram Messenger LLP
 
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 
Movicon.NExT
Movicon.NExT by Progea
 


Популярные форматы

strings 

Opening STRINGS files

Have a problem opening a .STRINGS file? We collect information about file formats and can explain what STRINGS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .STRINGS file type?

The verbose filename extension .strings applies to localization resource files (.strings) tightly integrated into the common application localization mechanism of the Apple Mac OS X and Apple iOS operating systems. Basically, .strings files help create multilingual interfaces for Mac OS X and iOS applications.

A .strings file is a regular text file that consists of a number of paired-up strings delimited with double quotes, representing translations of various text-based interface items into another language accompanied by developer's comments.



STRINGS localization files are usually present in every localized Mac OS X or iOS application bundle (.app), located in the language-specific .lproj subdirectories of the "Contents/Resources" folder (e.g.: "Contents/Resources/French.lproj/Localizable.strings").

On Apple Mac OS X, any .strings file can be opened directly in the Xcode IDE (if installed). In addition to that, just any Unicode-friendly text editor can be used to edit .strings files, allowing to perform application localization jobs on any other platform or OS. All STRINGS files must be saved in the UTF-8 or UTF-16 encoding, depending on the adopted development standard.

Software to open or convert STRINGS files

You can open STRINGS files with the following programs:
Telegram Desktop
Telegram Desktop by Telegram Messenger LLP
 
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 
Movicon.NExT
Movicon.NExT by Progea
 


Popular formats