rv 

Открытие RV файлов

У вас есть проблема с открытием .RV-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы RV. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .RV?

Как сокращение от "RealVideo" файловое расширение .rv преимущественно относится к типу и формату файлов "Видеофайл RealVideo" (.rv). RealVideo — это набор проприетарных видеокодеков от RealNetworks, выступающий подмножеством более широкого мультимедийного фреймворка RealMedia.

Файл .rv представляет собой цифровой видеофайл в одном из нескольких форматов видеосжатия RealVideo, каждый из которых обозначен собственным четырехсимвольным кодом (FourCC). Все форматы RealVideo отлично подходят для потоковой трансляции, в особенности при использовании протокола RealTime Streaming Protocol (RTSP). При размещении на сетевых мультимедийных ресурсах ссылки на файлы RealVideo (.rv) обычно делаются посредством метафайлов RealMedia (.ram, .rmm).



Любые видеофайлы RealVideo (.rv) можно открыть и воспроизвести с помощью последней версии проприетарного мультимедийного плеера RealPlayer от RealNetworks, а также с помощью нескольких других медиаплееров, в т.ч. встроенных в мобильные устройства. Помимо этого, видеофайлы .rv можно конвертировать в другие видеоформаты (например, используя свободную утилиту ffmpeg).


Кроме того, расширение .rv обозначает тип и формат файлов "Текстовый GTO-файл RV" (.rv). RV служит названием мощного проприетарного пакета программных средств от Tweak Software для профессионального редактирования видео, анимации и работы с последовательностями изображений на нескольких платформах (Майкрософт Windows/GNU Linux/Apple Mac OS X).

Здесь файл .rv является текстовым файлов в формате GTO — открытом формате описания компьютерной графики, разработанном Tweak Films. В файле .rv могут содержаться произвольные данные, имеющие отношение к графике; подобные файлы используются для управления анимацией, сведением и пост-обработкой. GTO — родной формат пакета RV. Программная поддержка чтения/записи GTO-файлов (.rv) обеспечивается библиотекой GTO (C++, Python).

Программы для открытия или конвертации RV файлов

Вы можете открыть файлы RV с помощью следующих программ:
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
The KMPlayer
The KMPlayer by KMP Media co., Ltd
 


Популярные форматы

rv 

Opening RV files

Have a problem opening a .RV file? We collect information about file formats and can explain what RV files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .RV file type?

Standing for RealVideo, the .rv filename extension is primarily associated with the RealVideo Video File (.rv) file type and format. RealVideo is a set of proprietary video codecs by RealNetworks, a subset of the broader RealMedia multimedia codec framework.

An .rv file is a digital video file in one of the several RealVideo video compression formats, each designated with a different four-character code (FourCC). All RealVideo formats are well suited for streaming, especially if using the RealTime Streaming Protocol (RTSP). When hosted on multimedia hubs on the Internet, RealVideo (.rv) files are usually linked to through RealMedia shortcuts (.ram, .rmm).



All RealVideo (.rv) files can be directly opened and played with the latest version of RealPlayer (a proprietary multimedia player by RealNetworks) as well as several other players, including those built in mobile devices. Additionally, .rv video files can be converted into other video formats (e.g., using the open-source ffmpeg tool).


Alternatively, the .rv extension stands for the RV Text-Based GTO File (.rv) file type and format. RV is the name of a powerful proprietary suite of tools, by Tweak Software for professional video editing, animation, and image sequence manipulation on several platforms (Microsoft Windows/GNU Linux/Apple Mac OS X).

Here, an .rv file is a text file in the GTO format, an open-source computer graphics format developed by Tweak Films. An .rv file may contain arbitrary graphics-related data; such files are used to control animation, rendering, post-processing. GTO is the native format of the RV suite. Programmatic support for reading/writing GTO .rv files is provided by the GTO library (C++, Python).

Software to open or convert RV files

You can open RV files with the following programs:
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
The KMPlayer
The KMPlayer by KMP Media co., Ltd
 


Popular formats