sb 

Открытие SB файлов

У вас есть проблема с открытием .SB-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SB. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SB?

Главная ассоциация файлового расширения .sb принадлежит типу и формату файлов "Проект Scratch 1.4" (.sb) применительно к Scratch 1.4. Разработанный группой Lifelong Kindergarten в составе MIT Media Lab Scratch представляет собой открытый/свободный язык визуального программирования, а также интерактивную среду и социальную сеть для детей, интересующихся программированием.

Файл .sb — это проект Scratch 1.4 в "старом" формате. В едином файле .sb содержатся декорации сцены, спрайты, скрипты и звуки, включенные в проект Scratch. Файлы проектов Scratch 1.4 (.sb) отличаются по ASCII-сигнатуре "ScratchV02" в заголовке.



Последние версии Scratch (2.x) используют другой формат и тип файлов (.sb2), не совместимый с предыдущим (.sb). Однако, существует онлайн-конвертер под названием Retro Converter, который способен частично преобразовывать проекты Scratch 2.0 (.sb2) в "старый" формат Scratch 1.4 (.sb). С помощью компилятора ChirpCompiler проекты Scratch (.sb, .sb2) можно компилировать в исполняемые файлы Майкрософт Windows (.exe).


Расширение .sb также ассоциируется с типом файлов "Программа Майкрософт Small Basic" (.sb). Майкрософт Small Basic &mash; упрощенный императивный язык программирования и среда разработки от Майкрософт. Файл .sb является обычным текстовым файлом с исходным кодом программы на Small Basic, который можно открыть и отредактировать в любом текстовом редакторе. Программы Small Basic (.sb) можно публиковать и импортировать посредством специализированного портала Майкрософт. По умолчанию файлы программ .sb сохраняются в каталоге "%UserProfile%\Мои документы\Small Basic".


Кроме того, в рамках легковесного, компактного и переносимого, но вполне функционального модульного дистрибутива GNU/Linux под названием Slax Linux расширение .sb было избрано для обозначения типа и формата файлов "Модуль Slax Linux" (.sb). Slax Linux использует модули (.sb) для добавления или расширения функционала.

Модуль Slax Linux (.sb) представляет собой образ файловой системы, сжатый методом SquashFS. Модули SB распознаются и подключаются экземпляром Slax Linux непосредственно при загрузке без необходимости отдельной установки или развертывания. На компьютере с GNU/Linux любой файл модуля .sb можно также подключить в виде дискового устройства.


Помимо этого, расширение .sb также может служить представлением типа/формата файлов "Аудиофайл в байтовой кодировке со знаком" (Signed Byte Audio, .sb). Здесь файл .sb представляет собой беззаголовочный цифровой аудиофайл на основе звуковых сэмплов PCM (импульсно-кодовая модуляция, ИКМ) с низкой частотой дискретизации (8 кГц), закодированных в виде байтов со знаком.



Программы для открытия или конвертации SB файлов

Вы можете открыть файлы SB с помощью следующих программ:
Scratch
Scratch by MIT Media Lab Lifelong Kindergarten Group
 
Squeak
 
Scratch 2 Offline Editor
Scratch 2 Offline Editor by MIT Media Lab
 
Scratch
Scratch by MIT Media Lab Lifelong Kindergarten
 
Scratch 2 Offline Editor
Scratch 2 Offline Editor by Massachusetts Institute of Technology
 


Популярные форматы

sb 

Opening SB files

Have a problem opening a .SB file? We collect information about file formats and can explain what SB files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SB file type?

The primary association of the .sb filename extension belongs to the Scratch 1.4 Project (.sb) file type and format, with reference to Scratch 1.4. Developed by the Lifelong Kindergarten group of the MIT Media Lab, Scratch is a popular free/open visual programming language, interactive environment, and social network for children interested in programming.

An .sb file is a Scratch 1.4 project file in the 'older' format. A single .sb file contains stage setup, sprites, scripts, and sounds that make up a Scratch project. Scratch 1.4 project files (.sb) have the "ScratchV02" ASCII signature in the file header.



Latest versions of Scratch (2.x) use a different format designated with the .sb2 file type, not compatible with the older one (.sb). However, there is an online tool named Retro Converter that can partially convert Scratch 2.0 project files (.sb2) into the older Scratch 1.4 format (.sb). Using ChirpCompiler, Scratch projects (.sb, sb2) can be compiled into Microsoft Windows executables (.exe).


The .sb extension is also associated with the Microsoft Small Basic Program File (.sb) file type. Microsoft Small Basic is a simplified imperative programming language and development environment by Microsoft. An .sb file is a regular text file with the source code of a Small Basic program that can be opened and edited in any text editor. Small Basic programs (.sb) can be shared and imported through the dedicated Small Basic portal (Microsoft). By default, .sb programs are saved into the "%UserProfile%\My Documents\Small Basic" folder.


Alternatively, the .sb extension has been chosen to represent the Slax Linux Module (.sb) file type and format related to Slax Linux, a lightweight, compact, portable, and yet fully-functional modular GNU/Linux distribution. Slax Linux relies on modules (.sb) to add or expand its features.

A Slax Linux module (.sb) is a SquashFS-compressed filesystem image. SB modules are recognized and used by a Slax Linux installation directly on boot, without the need to install or deploy. Any .sb module file can also be mounted as a disk device on any GNU/Linux machine.


Additionally, the .sb extension occurs as a representation of the Signed Byte Audio (.sb) file type/format. Here, an .sb file is a headerless digital audio file that contains low-bandwidth (8 kHz) PCM (Pulse Code Modulation) sound samples encoded as signed bytes.

Software to open or convert SB files

You can open SB files with the following programs:
Scratch
Scratch by MIT Media Lab Lifelong Kindergarten Group
 
Squeak
 
Scratch 2 Offline Editor
Scratch 2 Offline Editor by MIT Media Lab
 
Scratch
Scratch by MIT Media Lab Lifelong Kindergarten
 
Scratch 2 Offline Editor
Scratch 2 Offline Editor by Massachusetts Institute of Technology
 


Popular formats