mad 

Открытие MAD файлов

У вас есть проблема с открытием .MAD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MAD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MAD?

Основная ассоциация файлового расширения .mad относится к типу и формату файлов "Ярлык модуля Майкрософт Access" (.mad). Данный тип файлов используется исключительно в рамках Майкрософт Access — коммерческой реляционной СУБД от Майкрософт, входящей в состав популярного офисного пакета Майкрософт Office.

Как ясно из описания типа, файл .mad является ссылкой на другой файл. Фактически, это указатель на исполняемый модуль VBA (Visual Basic для приложений) в составе базы данных Майкрософт Access. Использовавшиеся преимущественно в предыдущих версиях Access ярлыки MAD предназначались для запуска таких VBA-модулей прямо с рабочего стола. В файле .mad не хранятся никакие данные БД, а лишь ссылка на VBA-модуль.



В сочетании с базовым поведением ОС Майкрософт Windows, состоящим в сокрытии расширений для известных типов файлов, ярлыки Майкрософт Access (.mad) могут маскироваться под другие типы файлов и использоваться для совершения вредоносных действий. В целях безопасности Майкрософт Outlook запрещает пересылку файлов MAD во вложениях сообщений электронной почты.


В рамках MariaDB – масштабируемого высокопроизводительного механизма СУБД с открытым исходным кодом, являющегося расширением MySQL – расширение .mad обозначает тип/формат файлов "Файл базы данных MariaDB" (.mad). Файл .mad содержит фактическую базу данных MariaDB в сопровождении индексного файла (.mai). Базу данных MariaDB (.mad) нельзя просто "открыть" — к ней можно подключиться, используя кросс-платформенный "движок" MariaDB.


Дополнительно расширение .mad применяется в отношении игровых видеофайлов (.mad) в закрытом контейнерном формате, разработанном Electronic Arts (EA). В частности, такие файлы (.mad) содержат внутриигровые видеоролики в серии игр Need For Speed (NFS: Underground, NFS: Porsche Unleashed и др.) от EA. Видеофайлы MAD нельзя открыть обычным медиаплеером, хотя с помощью неофициальных утилит и транскодера ffmpeg их предположительно можно конвертировать в стандартные видеоформаты (.avi).


Другой случай использования расширения .mad связан с файлами анимации моделей (.mad), использующимися в компьютерных играх Homeworld, Homeworld 2 и Homeworld: Cataclysm от Relic Entertainment (Sierra). В MAD-файлах в нетекстовом формате хранятся анимационные циклы, применяемые к моделям игровых объектов (.shp) Homeworld. Благодаря детальным описаниям формата, составленным в результате инженерного анализа, анимационные файлы .mad часто становятся предметом "моддинга".


Расширение .mad также связано с типом и форматом файлов "Колода Magic Album" (.mad) и используется в таком качестве программой Album Magic (Майкрософт Windows), предназначенной для каталогизации коллекционных карт игры Magic: The Gathering (MTG). В этом случае файл .mad представляет собой отдельную колоду карт MTG.


Наконец, расширение .mad также присваивается файлам конфигурации мультимедийного содержимого Instorescreen (.mad) применительно к рекламным LCD-экранам Instorescreen. Файл .mad — это небольшой текстовый файл, в котором INI-подобный синтаксис используется для установки опций показа цифрового мультимедийного контента (файл .jpg, .avi). Для каждого файла мультимедиа создается отдельный файл .mad.



Программы для открытия или конвертации MAD файлов

Вы можете открыть файлы MAD с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

mad 

Opening MAD files

Have a problem opening a .MAD file? We collect information about file formats and can explain what MAD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MAD file type?

The primary association of the .mad filename extension belongs to the Microsoft Access Module Shortcut (.mad) file type and format. This file type is used solely with Microsoft Access, a commercial relational database management system (RDBMS) by Microsoft and part of the popular Microsoft Office suite.

As its description implies, a .mad file is a pointer to another file. In fact, it points to an executable VBA (Visual Basic for Applications) module within a Microsoft Access database. Mainly used with earlier Access versions, MAD shortcuts were intended to launch such VBA modules right from the desktop. A .mad file does not contain any database data, just a link to a VBA module.



Taking into account the default Microsoft Windows behavior of concealing true filename extensions for known file types, Microsoft Access shortcuts (.mad) can be masqueraded for other file types and used for malicious purposes. For security reasons, Microsoft Outlook bans MAD files from being sent as e-mail attachments.


With reference to MariaDB, an open-source high-performance scalable database engine and an expansion over MySQL, the .mad extension denotes the MariaDB Database File (.mad) file type/format. A .mad file contains the actual MariaDB database accompanied by its index (.mai). MariaDB databases (.mad) cannot be just 'opened,' but rather must be connected to, using the cross-platform MariaDB engine.


The .mad extension additionally occurs in relation to game video files (.mad) in a proprietary container format developed by Electronic Arts (EA). In particular, MAD files represent in-game video sequences in EA's Need For Speed series (NFS: Underground, NFS: Porsche Unleashed, and others). MAD video files cannot be played by any media player, although they can reportedly be converted into standard video formats (.avi), using unofficial tools and the ffmpeg transcoder.


Another occurrence of the .mad extension has to do with model animation data (.mad) files used in the Homeworld, Homeworld 2, and Homeworld: Cataclysm computer games by Relic Entertainment (Sierra). Non-text MAD files define mesh animation sequences for Homeworld game objects (.shp). Thanks to detailed reverse-engineered file format descriptions, .mad animation files are often subject to modding.


The .mad extension also stands for the Magic Album Deck (.mad) file type and format and is used in this capacity by Album Magic, a Microsoft Windows organizer application for Magic: The Gathering (MTG) collector cards. Here, a .mad file represents a single deck of MTG cards.


Lastly, the .mad extension also happens to be assigned to Instorescreen content configuration files (.mad), with reference to the Instorescreen advertising LCD screen devices. A .mad file is a short text file that employs an INI-like syntax to control display options for a given digital content unit (.jpg, .avi) on a per-file basis.

Software to open or convert MAD files

You can open MAD files with the following programs: 

Popular formats