8 

Открытие 8 файлов

У вас есть проблема с открытием .8-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 8. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .8?

Выступая в качестве файловых расширений, числа с точкой (как, например, ".8") главным образом используются для обозначения файлов-версий проектов Pro/Engineer, чрезвычайно сложной и мощной системы автоматизированного проектирования (САПР) от PTC для целого ряда отраслей и задач. Для своих проектов Pro/Engineer использует систему резервных копий с указанием версии файла.

Любому проекту САПР Pro/Engineer (.prt) дополнительно присваивается числовое расширение с целью указания порядковой версии данного файла. Таким образом, файл .8 является восьмой версией проекта Pro/Engineer, сохраненной до того, как к файлу были применены любые изменения, внесенные в ходе текущего сеанса редактирования. Файлы проектов Pro/Engineer с указанием версий можно открывать и обрабатывать в среде Pro/Engineer как обычные проекты.



Помимо этого, числовое расширение .8 может использоваться в качестве идентификатора тома многотомного архива. Многотомный (разделенный) архив — это архив, содержащий более одного файла. Как правило, тома в составе многотомного архива равны по размеру и имеют порядковые числовые расширения, указывающие на порядок следования частей архива. В таком контексте файл .8 может являться восьмым (или девятым, если отсчет ведется с нуля) томом многотомного архива. Обычно такие файлы томов имеют предшествующие дополнительные расширения для указания на внутренний формат архива.


Кроме того, число с предшествующей точкой (".8") в конце имени файла может случайно показаться или стать файловым расширением, если первоначальное расширение утрачено или скрыто. Имена файлов часто содержат подстроки, начинающиеся с точки, для указания на номер серии, положение файла в какой-либо последовательности файлов и т.д.

Если исходное расширение отсутствует, и при этом известен правильный тип файла, соответствующее ему расширение следует добавить вручную. В среде MS Windows расширение может быть попросту скрыто, поэтому нужно отключить опцию "Скрывать расширения..." в Проводнике Windows, чтобы увидеть фактический тип файла.


Наконец, в POSIX-совместимых ОС (GNU/Linux и др.) числовые строки с точкой наподобие ".8" зачастую относятся к именам файлов, а не к расширениям. Такие начинающиеся с точки суффиксы имен файлов обычно служат для указания номеров версий разделяемых библиотек и прочих системных файлов (напр., "libQtSql.so.4.8").



Программы для открытия или конвертации 8 файлов

Вы можете открыть файлы 8 с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

8 

Opening 8 files

Have a problem opening a .8 file? We collect information about file formats and can explain what 8 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .8 file type?

When acting as filename extensions, dotted numerals (like ".8") are primarily related to Pro/Engineer versioned project files. A highly advanced CAD tool for a wide range of applications and industries by PTC, Pro/Engineer uses a system of versioned backups for its project files.

Any Pro/Engineer CAD project file (.prt) is additionally assigned a numerical extension to indicate its version/backup level. So, an .8 file is the eighth version of a Pro/Engineer project, saved before changes are applied to the file in the course of the current editing session. Versioned Pro/Engineer files can be opened and processed with Pro/Engineer as regular projects.



Besides, the numerical .8 extension can be used as a multi-part archive volume label. A multi-part (split) archive is an archive that contains more than one file. Usually, split archive volumes are equal in size and assigned numerical extensions in sequence to indicate their proper order. Thus, an .8 file can be the eighth (or ninth, if the count starts at 0) volume of a multi-part archive. Usually, such archive volume files have additional preceding extensions to denote the actual archive format.


Apart from that, the dotted numerical string ".8" at the end of a filename may accidentally appear or become a filename extension, if the original extension is missing or hidden. Filenames often contain tailing dotted parts to indicate series number, position within a certain sequence, etc.

If the original extension is missing, and the proper file type is known, the correct extension should be added manually. In MS Windows, the extension can be simply hidden, so the "Hide extensions..." option in Windows Explorer should be turned off to see the actual file type.


Lastly, on POSIX-compliant OS'es like GNU/Linux numerical strings like ".8" often are part of filenames, rather than extensions. Such dotted filename portions are normally used to indicate versions of shared libraries and other system files (e.g., "libQtSql.so.4.8").

Software to open or convert 8 files

You can open 8 files with the following programs:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 


Popular formats