pxc 

Открытие PXC файлов

У вас есть проблема с открытием .PXC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PXC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PXC?

Файловое расширение относится главным образом к типу/формату файлов "Файл кэша Photodex" (Photodex Cache File, PXC). Photodex является разработчиком Photodex ProShow, коммерческого приложения для создания слайд-шоу в среде Майкрософт Windows (ProShow Gold, ProShow Producer), а также веб-сервиса ProShow Web.

Файл .pxc представляет собой временный кэш-файл, автоматически создаваемый для каждого слайд-шоу Photodex ProShow (.psh). Такой файл всегда находится в одном каталоге с файлом слайд-шоу и его резервными копиями (.bak, .b01 и др.). Кэш-файл .pxc содержит различные данные, полученные при обработке главного файла слайд-шоу и используемые для ускорения доступа и отображения. Содержимое такого кэша обновляется при каждом изменении основного файла. Тем не менее, файл .pxc — это не копия и не видоизмененное представление слайд-шоу ProShow, и его нельзя открыть или воспроизвести.



Любой файл PXC можно совершенно безопасно удалять, поскольку он служит целям внутреннего кэширования и будет создан заново при следующем открытии файла слайд-шоу (.psh). Удаление кэш-файлов .pxc даже рекомендуется как средство устранения проблем с воспроизведением или открытием слайд-шоу. Photodex ProShow не создает ассоциацию с типом файлов PXC, однако использует его для внутренних целей.


В рамках языка программирования и среды исполнения для бизнес-ориентированных веб-приложений PxPlus от Pvx Plus Technologies Ltd. расширение .pxc присваивается файлам удаленно вызываемых подпрограмм (.pxc). Вызываемая подпрограмма PxPlus представляет собой текстовый файл с исходным кодом PxPlus, который может быть исполнен путем удаленного вызова, обрабатываемого HTTP-сервером хоста (только Apache).


Кроме того, расширение .pxc используется в ассоциации с типом/форматом файлов "Файл конфигурации Matrikon OPC Server" (PXC). Коммерческое серверное ПО класса OPC (OLE for Process Control – OLE для управления процессами) Matrikon OPC Server от Honeywell International (ранее, Matrikon) использует файлы .pxc в родном формате PXC для хранения конфигурационных настроек. Формат конфигурационных файлов PXC используется параллельно с XML-форматом.

Программы для открытия или конвертации PXC файлов

Вы можете открыть файлы PXC с помощью следующих программ:
ProShow Producer
ProShow Producer by Photodex Corporation
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
MPC-HC
 
Photodex ProShow Producer
Photodex ProShow Producer by Photodex Corporation
 


Популярные форматы

pxc 

Opening PXC files

Have a problem opening a .PXC file? We collect information about file formats and can explain what PXC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PXC file type?

Primarily, the .pxc filename extension belongs to the Photodex Cache File (PXC) file type/format. Photodex is the developer of Photodex ProShow, a commercial slide show authoring tool for Microsoft Windows (ProShow Gold, ProShow Producer) and a web-based online service (ProShow Web).

A .pxc file is a temporary cache file created automatically for a Photodex ProShow slide show (.psh). It is always located in the same directory with the slide show file, along with its backup copies (.bak, .b01, etc.). A .pxc cache file contains various data drawn from the main show file and used to speed up access and rendering, updated every time the main file is changed. However, a .pxc file is not a copy or representation of a ProShow slide show and cannot be opened or played in its stead.



Any PXC cache file is completely safe to delete, as it serves internal caching purposes and will be re-created next time the actual slide show file (.psh) is opened. Deleting .pxc files is recommended to fix playback or loading issues. Photodex ProShow does not create any associations with the PXC file type, but uses it internally.


With reference to PxPlus, a programming language and runtime environment for business-oriented web applications by Pvx Plus Technologies Ltd., the .pxc extension is assigned to remotely callable subprograms (.pxc). A PxPlus callable subprogram is a text file with PxPlus source code that can be executed via a remote call processed by the host HTTP server (Apache only).


Additionally, the .pxc extension is used in association with the Matrikon OPC Server Configuration File (PXC) file type/format. The commercial OPC (OLE for Process Control) server software Matrikon OPC Server by Honeywell International (formerly, Matrikon) uses .pxc files in the native PXC format to store its configuration settings. PXC configuration files are used in addition to XML-based ones.

Software to open or convert PXC files

You can open PXC files with the following programs:
ProShow Producer
ProShow Producer by Photodex Corporation
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
MPC-HC
 
Photodex ProShow Producer
Photodex ProShow Producer by Photodex Corporation
 


Popular formats