mix 

Открытие MIX файлов

У вас есть проблема с открытием .MIX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MIX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MIX?

Основное отношение файловое расширение .mix имеет к формату "Microsoft Image Extension" (MIX) и связанному с ним типу файлов "Изображение MIX" (.mix). MIX является нестандартным проприетарным форматом, разработанным Майкрософт для своих бывших графических редакторов Picture It! и PhotoDraw 2000, для которых он служил родным. Ранее отказавшись от выпуска данного ПО, Майкрософт более не поддерживает формат MIX.

Файл .mix представляет собой графическое изображение в формате MIX. Такой файл может содержать растровую и векторную графику в виде слоев. С технической стороны, любой файл .mix — это составной документ OLE2, служащий контейнером для нескольких отдельных изображений. Хотя графический формат MIX по-прежнему поддерживается некоторыми универсальными утилитами-просмотрщиками, следует всячески избегать использования данного формата.



Файлы MIX можно преобразовать в другие форматы путем пересохранения из PhotoDraw 2000, PictureIt! или сменившей их программы Digital Image либо с помощью сторонних утилит-конвертеров. В некоторых версиях Майкрософт Office было возможно импортировать изображения в формате MIX через пункт меню "Вставить изображение...".


Другая ассоциация расширения .mix связана с типом/форматом файлов "Сцена Autodesk meshmixer" (.mix). MIX в данном случае является родным форматом сохранения трехмерных каркасов сцен в программе объемного моделирования meshmixer от Autodesk. Здесь файл .mix — это трехмерная сцена, которую можно вновь открыть в meshmixer для дальнейшего редактирования. Для использования сцен MIX в других программах их сначала необходимо экспортировать в стандартный формат 3D-объектов (.obj или .stl).


Другой случай использования расширения .mix относится к серии игр жанра "стратегия реального времени" (RTS) Command&Conquer, C&C от Westwood Studios (Electronic Arts). Здесь файл .mix представляет собой универсальный контейнер ресурсов игры. Это состоящее из двух частей (заголовок и тело) двоичное хранилище данных карт, графики местности, моделей юнитов и зданий, музыки, видеороликов и прочих используемых в игре ресурсов. К стандартным для C&C файлам .mix относятся "cclocal.mix" (шрифты, курсоры мыши и др.), "general.mix" (миссии кампании), "movies.mix" и другие. Формат MIX был разобран энтузиастами, что способствовало появлению нескольких утилит для моддинга.


Применительно к WarCraft III (Blizzard Entertainment) и, возможно, другим играм жанров MMORTS и MMORPG расширение .mix (наряду с расширениями .asi, .flt, .m3d) служит для обозначения файлов неофициальных моддинг-эксплойтов. Такой файл .mix представляет собой исполняемый файл Майкрософт Windows, сочетающий в себе функции DLL-библиотеки и архива ресурсов Warcraft III (.mpq). Подобные MIX-эксплойты позволяют "подмешивать" пользовательское содержимое, а также применять читы и/или моды. Настоящая роль расширения .mix в WarCraft III связана с обозначением файлов микшера звуков.


Кроме того, расширение .mix когда-то обозначало файлы с объектным кодом, создававшиеся в закрытом формате "древним" минималистичным компилятором Power C от Mix Software. Такие MIX-файлы нельзя было преобразовать в формат .obj, однако возможно было обратное преобразование (OBJ в MIX) с помощью соответствующей утилиты.



Программы для открытия или конвертации MIX файлов

Вы можете открыть файлы MIX с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

mix 

Opening MIX files

Have a problem opening a .MIX file? We collect information about file formats and can explain what MIX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MIX file type?

Primarily, the .mix filename suffix stands for the Microsoft Image Extension (MIX) format and the associated MIX Image (.mix) file type. MIX is a non-standard, proprietary format developed by Microsoft for their early Picture It! and PhotoDraw 2000 graphics editors that used the MIX format natively. With all of them discontinued, Microsoft currently provides no support for the MIX format.

The .mix file is a graphic image in the MIX format. It can contain both vector and raster graphics arranged as layers. Technically, each .mix image file is a Composite Document File V2 (OLE2) document, a container for multiple individual images. Although the MIX image format may still be supported by several multi-format viewers, using it for new images should be avoided for all practical purposes.



MIX files can be converted by re-saving from PhotoDraw 2000, Picture It! or their successor Digital Image, or with the use of third-party tools. With some versions of Microsoft Office, it was possible to import MIX images via the "Insert image..." command.


Another association of the .mix extension goes with the Autodesk meshmixer Scene (.mix) file type/format. MIX is a native document format for saving 3D mesh scenes in Autodesk's 3D modeling tool meshmixer. Here, the .mix file is a 3D scene that can be opened in meshmixer for further editing. To use it in other software, the MIX scene must first be exported to a common 3D-object format (.obj or .stl).


Another occurrence of the .mix extension is related to Command&Conquer (C&C), a series of Real-Time Strategy (RTS) games from Westwood Studios (Electronic Arts). Here, a .mix file represents a universal game resource container. It is a two-part (header + body) binary storage for area maps, terrain images, unit and structure models, music, video sequences, and other data used in the course of gameplay. Typical C&C .mix files include "cclocal.mix" (fonts, mouse cursor, etc.), "general.mix" (campaign missions), "movies.mix", and others. The MIX format has been reverse-engineered, and several modding tools exist.


With reference to WarCraft III (Blizzard Entertainment) and possibly other popular MMORTS and MMORPG games, the .mix extension (along with the extensions .asi, .flt, .m3d) is applied to unofficial modding exploit files. The .mix file is a Microsoft Windows executable, combining the features of a DLL and a Warcraft III .mpq resource archive. Such .mix exploits allows to "mix in" custom content and apply cheats and/or mods. Originally, the .mix extension is used for sound mixer files in WarCraft III.


Apart from the above, the .mix extension once represented object code files generated in a proprietary format by the ancient minimalistic Power C compiler from Mix Software. Such MIX files could not be converted into .obj, however, the opposite conversion was possible with the OBJ-to-MIX utility.

Software to open or convert MIX files

You can open MIX files with the following programs:
Meshmixer
Meshmixer by Autodesk, Inc.
 
Microsoft Picture It! Foto Premium
Microsoft Picture It! Foto Premium by Microsoft Corporation
 
Microsoft Digital Image Pro
Microsoft Digital Image Pro by Microsoft Corporation
 


Popular formats