ufm 

Открытие UFM файлов

У вас есть проблема с открытием .UFM-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы UFM. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .UFM?

Основная ассоциация файлового расширения .ufm связана с типом и форматом файлов "Метрика шрифта UniDrv" (UniDrv Font Metrics, UFM). UniDrv — сокращенная форма "Universal Printer Driver" (Универсальный драйвер печати) — также известной как Unidriver проприетарной технологии единого фреймворка драйверов печати, разработанной Майкрософт для ОС Майкрософт Windows. UniDrv обеспечивает поддержку всех ключевых функций печати, расширяемых за счет мини-драйверов производителей принтеров.

Файл .ufm — двоичный файл, содержащий данные метрики принтерного шрифта. Принтерный шрифт, или шрифт устройства — это шрифт, непосредственно поддерживаемый принтером. В рамках UniDrv все принтерные шрифты должны обязательно иметь метрики в виде сопроводительных файлов .ufm. Файлы метрик UFM для шрифтов TrueType (TTF) можно сгенерировать с помощью утилиты "ttf2ufm.exe", реализованной для Майкрософт Windows и GNU/Linux.



Метрики UFM часто используются утилитами печати в PDF для правильной трансляции шрифтов обрабатываемых документов.


В ином значении расширение .ufm обозначает тип файлов "Фрактальная формула Ultra Fractal" (Ultra Fractal Formula, .ufm). Ultra Fractal — коммерческая (trialware) программа генерации фрактальной графики (автор: F.Slijkerman) для Майкрософт Windows и Mac OS X. Для создания фрактальных рисунков Ultra Fractal использует математические формулы, определяемые и хранимые в файлах .ufm.

Файл .ufm представляет собой обычный текстовый файл, содержащий подряд несколько определений фрактальных формул, записанных в соответствии с определенным синтаксисом. В Ultra Fractal имеется встроенный редактор формул, а кроме этого, в Сети также есть база данных общедоступных готовых фрактальных формул UFM.



Программы для открытия или конвертации UFM файлов

Вы можете открыть файлы UFM с помощью следующих программ:
Ulož.to File Manager verze
Ulož.to File Manager verze by Nodus Technologies s.r.o.
 
Ulož.to FileManager verze
Ulož.to FileManager verze by Uloz.to cloud a.s.
 
Ulož.to File Manager verzia
Ulož.to File Manager verzia by Nodus Technologies s.r.o.
 


Популярные форматы

ufm 

Opening UFM files

Have a problem opening a .UFM file? We collect information about file formats and can explain what UFM files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .UFM file type?

The primary association of the .ufm filename extension goes together with the UniDrv Font Metrics (UFM) file type and format. UniDrv is the short form of "Universal Printer Driver", also known as Unidriver, a proprietary printer driver framework technology developed by Microsoft for Microsoft Windows operating systems. UniDrv provides support for all core printing functions, extended with printer manufacturer mini-drivers.

A .ufm file is a binary file that contains metrics data for a device font. A device font is a font directly supported by a printer. With UniDrv, all device fonts must have their metrics defined in corresponding .ufm files. UFM metrics files for TrueType (TTF) can be generated with the use of the "ttf2ufm.exe" tool, available on both Microsoft Windows and GNU/Linux.



UFM metrics are commonly used by PDF creation utilities to properly render document fonts.


Alternatively, the .ufm extension stands for the Ultra Fractal Formula (.ufm) file type. Ultra Fractal is a commercial (trialware) Microsoft Windows and Mac OS X fractal graphics application by F.Slijkerman. To generate fractal patterns, Ultra Fractal relies on mathematical formulas defined and stored in .ufm files.

A .ufm file is a regular text file, containing a list of several fractal formula definitions that follow a certain syntax. Ultra Fractal provides a built-in GUI-based formula editor, and there is an online database of publicly available UFM fractal formulas.

Software to open or convert UFM files

You can open UFM files with the following programs:
Ulož.to File Manager verze
Ulož.to File Manager verze by Nodus Technologies s.r.o.
 
Ulož.to FileManager verze
Ulož.to FileManager verze by Uloz.to cloud a.s.
 
Ulož.to File Manager verzia
Ulož.to File Manager verzia by Nodus Technologies s.r.o.
 


Popular formats