exp 

Открытие EXP файлов

У вас есть проблема с открытием .EXP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы EXP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .EXP?

Расширение .exp в основном связано с типом файлов "Файл экспорта символов" (Symbols Export File, .exp), используемом в программировании для Майкрософт Windows, в частности в рамках мощной коммерческой среды Майкрософт Visual Studio. Роль файла экспорта символов (.exp) состоит в обеспечении возможности обращения к библиотечным функциям путем "экспорта" их для компоновщика.

Файл .exp — простой текстовый файл, содержащий список экспортированных функций и объектов данных (символов). Файлы экспорта (.exp) формируются и используются совместно с файлами библиотек импорта (.lib) и служат средством разрыва взаимных зависимостей, когда программа должна использовать определенные функции из динамической библиотеки DLL, а та, в свою очередь, также полагается на отдельные функции основной программы. Файл .exp позволяет осуществить компиляцию и компоновку главного кода и любых связанных DLL-библиотек отдельно.



Подробное описание порядка использования файлов .exp и .lib дается на портале Сети разработчиков Майкрософт (Microsoft Developer Network, MSDN).


В сфере САПР расширение .exp принадлежит типу и формату файлов "Файл экспорта CATIA V4" (.exp). CATIA является известной крупной системой управления жизненным циклом изделий и автоматизированного проектирования (PLM и САПР) от Dassault Systemes. CATIA V4 относится к более старой Unix-версии, в то время как CATIA V5 может работать и в среде Майкрософт Windows.

Файл .exp — это представление детали или сборки, разработанное в CATIA V4 и экспортированное для других САПР. Благодаря большой пользовательской базе CATIA V4 ее формат EXP, как правило, имеет хорошую поддержку, а файлы .exp можно импортировать в другие крупные САПР, а также конвертировать в другие САПР-форматы.


Применительно к аппаратным устройствам защиты сетей Dell SonicWALL расширение .exp используется для обозначения файлов конфигурации SonicWALL (.exp). Файл .exp представляет собой текстовый файл в кодировке Base64 с перечнем конфигурационных переменных с присвоенными им значениями. Кроме загрузки в устройство SonicWALL, файл .exp нельзя напрямую открыть для чтения, поскольку для этого требуется перекодировка и парсинг. При помощи свободной утилиты SonicReader файлы .exp SonicWALL с определенными ограничениями можно просматривать в виде HTML-отчетов.


В области машинной вышивки расширение .exp служит ярлыком для файлов схем вышивки Melco и Bernina (.exp). Это два различных формата файлов, использующих одинаковое расширение. В обоих случаях файл .exp представляет собой схему машинной вышивки. В файлах .exp Melco отсутствуют сведения о цвете нити, в то время как включающий несколько файлов (.exp, .inf, .bmp) формат Bernina сохраняет эти данные в соответствии с цветовой таблицей.


Приложение ArcGIS for Desktop от Esri использует расширение .exp в качестве обозначения своего типа файлов "Файл выражения" (Expression File, .exp). В данном случае выражением является набор атрибутов ArcMap, сохраненный в виде текстового файла в кодировке Unicode (UTF-16). Такие файлы .exp можно открыть и изменить в любом текстовом редакторе с поддержкой Unicode.


В дополнение к этому, расширение .exp может встречаться в ассоциации с типом файлов "Скрипт Expect" (Expect Script, .exp), обозначая обычные текстовые файлы, содержащие программы (скрипты) Expect. Expect — это средство пакетной обработки для интерфейса командной строки (CLI) в Unix-подобных ОС. Скрипты Expect (.exp) могут иметь другие расширения (.sh) или вообще не иметь их.


Как сокращение от "Export" (экспорт) расширение .exp может выступать маркером общего типа файлов "Файл экспорта" (.exp). Файл экспорта может содержать любые данные или любой проект, сохраненные в стандартном формате обмена данными с предположительно широкой поддержкой, в противоположность любому закрытому "родному" формату, который может использовать конкретное приложение. Файлы экспорта (.exp) используются для обеспечения возможности обмена данными между не совместимыми иначе приложениями. Фактический формат любого файла .exp зависит от происхождения такого файла и создавшей его программы.


Наконец, расширение .exp также имеет отношение к типу и формату файлов "Файл трассировки Aurora Expert" (Aurora Expert Trace File, .exp), встречающимся в рамках Aurora Expert — не выпускаемой более программы ПО Trend Communications для анализа телекоммуникационных сетей. Файл .exp содержит результаты трассировки соединения, выполненного в Aurora Expert.

Программы для открытия или конвертации EXP файлов

Вы можете открыть файлы EXP с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

exp 

Opening EXP files

Have a problem opening a .EXP file? We collect information about file formats and can explain what EXP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .EXP file type?

The .exp extension primarily stands for the Symbols Export File (.exp) file type used in Microsoft Windows programming, namely within Microsoft Visual Studio, a powerful commercial IDE by Microsoft. The purpose of a symbols export file (.exp) is to provide reference to library functions, 'exporting' them for the linker.

An .exp file is a regular text file with a list of exported functions and data items (symbols). Generated and used together with import library files (.lib), export files (.exp) serve as a means of breaking mutual dependencies when a program must use certain functions of a DLL (Dynamic Link Library), which in its turn also relies on certain main program's functions. An .exp file allows to compile and link the main code and any referenced DLL's independently.



A detailed description of how to use .exp and .lib files is given on the Microsoft Developer Network (MSDN) portal.


In the CAD realm, the .exp extension belongs to the CATIA V4 Export File (.exp) file type and format. CATIA is a prominent PLM (Product Lifecycle Management) and CAD system by Dassault Systemes. CATIA V4 is an older Unix-based system, while CATIA V5 can operate on Microsoft Windows.

An .exp file is a representation of a part or assembly designed in CATIA V4 and exported for other CAD systems. Thanks to CATIA's V4 large user base, its EXP format is generally well supported, and .exp files can be imported into other major CAD systems as well as converted into other CAD formats.


With reference to Dell SonicWALL hardware firewall devices, the .exp extension is used to denote SonicWALL configuration files (.exp). An .exp file is Base64-encoded text file with a list of configuration variables and their values. Besides loading into a SonicWALL unit, an .exp file cannot be directly opened for reading, as it requires decoding and parsing. SonicWALL .exp files can be limitedly viewed as HTML reports with the use of the free SonicReader tool.


In the area of machine-assisted embroidery, the .exp extension labels both Melco and Bernina embroidery design files (.exp). Those are two different file formats, using the same extension. In both cases, an .exp file is a machine embroidery design. Melco .exp files save no thread color information, while the Bernina format follows a color chart and uses multiple files (.exp, .inf, .bmp).


The ArcGIS for Desktop software by Esri uses the .exp extension as a label for its Expression File (.exp) file type. Here, an expression is a set of ArcMap attributes saved into a Unicode (UTF-16) text file. Such .exp files can be opened/modified in any Unicode-enabled text editor.


Additionally, the .exp extension can occur in association with the Expect Script (.exp) file type, denoting regular text files that contain Expect scripts (programs). Expect is a batch scripting tool for command-line user interfaces (CLI) on Unix-style OS'es. Expect scripts (.exp) can have other extensions (.sh) or no extension at all.


Standing for 'Export,' the .exp extension can be used as a token of the generic Export File (.exp) file type. An export file is any data or project file saved in a standard, allegedly widely supported data-exchange format, in contrast to any private (native) format that might be used by an application. Export files (.exp) are used to enable data exchange among otherwise incompatible applications. The actual format of any .exp file depends on the file's origin and the program that created it.


Lastly, the .exp extension also represents the Aurora Expert Trace File (.exp) file type and format, with reference to Aurora Expert, a discontinued telecom network tracing and analysis software by Trend Communications. An .exp file would contain results of a connection trace performed with Aurora Expert.

Software to open or convert EXP files

You can open EXP files with the following programs: 

Popular formats