usr 

Открытие USR файлов

У вас есть проблема с открытием .USR-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы USR. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .USR?

Основная ассоциация файлового расширения .usr принадлежит типу и формату файлов "Рабочая база данных FileMaker" (.usr). FileMaker — коммерческая реляционная СУБД от FileMaker, Inc. для нескольких платформ (Майкрософт Windows, Apple Mac OS X, Apple iOS). FileMaker позволяет разрабатывать приложения на основе баз данных и распространять их в так называемом "режиме киоска".

Приложение-киоск состоит из автономного зависимого от конкретной платформы исполняемого модуля и рабочей базы данных (.usr). Исполняемый модуль и база данных связаны между собой с помощью ключа привязки. Базы данных USR можно переносить с одной платформы на другую (Windows/Mac OS X/iOS).



Файл .usr представляет собой реляционную базу данных в закрытом формате FileMaker. Чтобы открывать такие файлы, необходимо использовать FileMaker. Чтобы открыть файл .usr в FileMaker как базу данных, можно просто изменить расширение на .fp7 (FileMaker Pro, версия 7) или .fmp12 (в версиях FM 12 и новее). После того, как файл .usr будет открыт в FileMaker, содержащиеся в нем данные можно экспортировать в нескольких форматах.


В качестве сокращения от "User" (пользователь) расширение .usr традиционно используется для обозначения всех видов файлов, созданных пользователем или для пользователя. В отличие от предустановленных модулей или файлов с данными, входящих в комплект поставки ПО, пользовательские файлы (.usr) служат для адаптации, индивидуальной настройки и расширения прикладных программ.

Файл .usr может представлять собой пользовательский скрипт, пользовательскую базу данных, адаптированные пользователем словарь, меню либо файл данных. Поскольку расширение .usr используется при обозначении пользовательских файлов многими программами, подобные файлы (.usr) могут существовать во множестве различных текстовых и двоичных форматов. Текстовые файлы .usr можно открывать и изменять в текстовом редакторе.


Устройства GPS-навигации Lowrance используют расширение .usr для обозначения типа и формата файлов "Файл данных GPS" (.usr). Файл .usr — журнал регистрации GPS-данных (треков, путевых точек, маршрутов, ориентиров), сохраненный GPS-устройством Lowrance (напр., iFINDER) в закрытом двоичном формате. Используя возможности подключения таких GPS-приборов, файлы .usr можно сохранять на компьютере или передавать на другое устройство. Чтение файлов USR также возможно в программе GPSBabel.


В рамках свободного ПО гидродинамического моделирования и анализа Nek5000, разработанного в Argonne National Laboratory (Чикаго, Иллинойс), расширение .usr имеет отношение к текстовым пользовательским файлам ("usrfiles") с наборами собственных подпрограмм на языке Fortran. Назначение файлов .usr состоит в обеспечении доступа ко всем переменным гидродинамической модели в процессе имитации. Такие файлы можно открыть в любом текстовом редакторе.

Программы для открытия или конвертации USR файлов

Вы можете открыть файлы USR с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

usr 

Opening USR files

Have a problem opening a .USR file? We collect information about file formats and can explain what USR files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .USR file type?

The primary association of the .usr filename extension belongs to the FileMaker Runtime Database (.usr) file type and format. FileMaker is a commercial relational database solution for several platforms (Microsoft Windows, Apple Mac OS X, Apple iOS) from FileMaker, Inc. FileMaker allows to develop database applications and distribute them in the so-called kiosk, or runtime mode.

A kiosk-mode application consists of a standalone platform-dependent executable and a runtime database (.usr). The executable and the database are bound to each other with a bind key. USR databases are transferable between platforms (Windows/Mac OS X/iOS).



The .usr file is a relational database in FileMaker's proprietary format. To open such files, one must use FileMaker. To open a .usr file in FileMaker as a database, one can simply change the extension to .fp7 (FileMaker Pro, Version 7) or .fmp12 (since FM 12). Once opened in FileMaker, data inside the .usr database can be exported in several formats.


As a short for 'User,' the .usr extension is conventionally used for all kinds of files created by, or for, the user. In contrast to any default modules or data files shipped with software, user files (.usr) are there for customization, fine-tuning, and expansion of the software.

A .usr file may represent a user-defined script, a user-level database, a custom dictionary, menu or data file. Since the .usr extension is used to denote user files by many computer programs, such files (.usr) come in a multitude of different text-based and binary formats. Text-based .usr files can be opened and modified in a text editor.


Lowrance GPS devices use the .usr extension to denote the GPS Data File (.usr) file type and format. A .usr file is a GPS data log (tracks, waypoints, routes, location markers) recorded by a Lowrance GPS device (e.g., iFINDER) in a proprietary binary format. Using the GPS device's connectivity, such .usr files could be transferred to a computer or another GPS unit. USR files can be read in GPSBabel.


Inside Nek5000, an open fluids dynamics solver developed at Argonne National Laboratory (Chicago, IL), the .usr extension covers text-based user files ('usrfiles') with sets of user-defined Fortran subroutines. The purpose of the .usr file is in providing access to the fluid model's variables during the simulation. Such .usr files can be opened in any text editor.

Software to open or convert USR files

You can open USR files with the following programs: 

Popular formats