dav 

Открытие DAV файлов

У вас есть проблема с открытием .DAV-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DAV. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DAV?

Расширение .dav обозначает формат файлов "Видеозапись Dahua" (DAV), а также тип файлов .dav. Dahua Technology Co., Ltd. — крупнейший китайский производитель и поставщик аналоговых (AVR) и цифровых (DVR, Digital Video Recorder) систем видеорегистрации широкого спектра применения (домашнее/офисные системы охраны, многоканальное видеонаблюдение и т.д.). Продукция Dahua часто подвергается ребрендингу и присутстсвует на рынке под десятком различных торговых марок, включая Mace, Q-See, XTSVideo и прочие.

DAV представляет собой частный контейнерный формат Dahua, основанный на использовании кодека H.264/MPEG-4 AVC, с возможными отдельными суб-вариантами данного формата. Будучи контейнерами, файлы DAV могут содержать как видео-, так и аудиодорожки.



Файл .dav представляет собой цифровой файл мультимедиа — видеозапись, сделанную видеорегистратором Dahua или совместимым DVR-устройством. Аналогично файлам других закрытых форматов, применяемых в системах видеорегистрации, видеофайлы DAV нельзя непосредственно воспроизвести большинством универсальных медиапроигрывателей — для этого требуются проприетарные утилиты-проигрыватели.

Помимо утилит, обычно входящих в комплект поставки большинства систем видеорегистрации, файлы DAV также можно воспроизвести при помощи некоторых независимых DVR-проигрывателей, а также преобразовать в стандартные видеоформаты при помощи конвертеров.



Программы для открытия или конвертации DAV файлов

Вы можете открыть файлы DAV с помощью следующих программ:
Player
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Smart Play
Smart Play by Amcrest Technologies LLC
 
Smart Player
Smart Player by Dahua Tech
 
Player
Player by player
 


Популярные форматы

dav 

Opening DAV files

Have a problem opening a .DAV file? We collect information about file formats and can explain what DAV files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DAV file type?

The .dav extension denotes the Dahua DVR Video (DAV) file format and the .dav file type. Dahua Technology Co., Ltd. is the major Chinese producer and provider of AVR (Analog Video Recorder) and DVR (Digital Video Recorder) solutions for a wide range of applications (home/office security, multi-channel CCTV surveillance, etc.). Dahua products are often re-branded and marketed under a dozen other trademarks, incl. Mace, Q-See, XTSVideo and others.

DAV is a proprietary encrypted container format by Dahua based upon the H.264/MPEG-4 AVC codec, with possible vendor-specific sub-variants of the format. Being containers, DAV files can contain both video and audio tracks.



A .dav file is a digital multimedia file, a recording (footage) made by a Dahua or Dahua-compatible DVR system. Similar to other vendor-specific DVR formats, DAV video files are not directly playable by general-purpose media players, requiring proprietary playback tools.

Apart from utilities usually supplied with most DVR systems, DAV files can also be played back by certain independent DVR players as well as converted into standard video formats with converter tools.

Software to open or convert DAV files

You can open DAV files with the following programs:
Player
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Smart Play
Smart Play by Amcrest Technologies LLC
 
Smart Player
Smart Player by Dahua Tech
 
Player
Player by player
 


Popular formats