dbo 

Открытие DBO файлов

У вас есть проблема с открытием .DBO-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DBO. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DBO?

Основной ассоциацией для расширения файлового имени .dbo является тип файлов "База данных Booknizer" (DBO). DBO использует формат базы данных SQLite и служит родным форматом для Booknizer — коммерческого каталогизатора книг ("библиотекаря") от Booknizer.com для платформы PC/Windows. Booknizer позволяет эффективно управлять книжной библиотекой с подключением богатого набора метаданных (биографии авторов, рецензии, обложки и проч.), надежно хранить ее и вести перекрестный поиск.

Файл Booknizer (.dbo) представляет собой несжатую и незашифрованную базу данных SQLite. Тип файлов DBO автоматически ассоциируется с Booknizer, а файлы .dbo по умолчанию хранятся в каталоге "..\My Documents\Booknizer". После установки Booknizer создает и открывает демонстрационную базу данных ("tes*.dbo") с некоторыми заранее внесенными данными. Можно создать несколько баз данных DBO, включая их резервные копии.



DBO-файл служит для консолидации всех данных библиотеки (включая метаданные, кроме изображений) в одном месте и может быть защищен паролем. Изображения (напр., обложки книг) хранятся отдельно в подкаталоге "..\Booknizer\Covers".


Расширение .dbo может также использоваться применительно к DB/TextWorks — профессиональному решению для интеграции и объединения баз данных от InMagic, Inc. В среде DB/TextWorks файл .dbo представляет собой каталог баз данных, размещенный на главном сервере и используемый сервером для отслеживания подключений и доступа к базам данных.


В области трехмерной графики расширение .dbo означает "Объект DarkBASIC" (DarkBASIC Object) и ассоциируется с типом и форматом файлов DBO. DarkBASIC — это специализированный язык программирования на базе BASIC, а также среда выполнения, разработанные The Game Creators, Ltd. для программирования двух- и трехмерных графических сцен на платформе визуализации Microsoft DirectX/Direct3D. Файл .dbo содержит определение трехмерной модели объекта в родном формате DarkBASIC.


В значении "Владелец базы данных" (Database Owner) расширение .dbo также используется в отношении Microsoft SQL Server и связанного с ним ПО. Расширение .dbo временно присваивается файлам баз данных SQL (.mdf) для указания на то, что такие файлы создаются и/или находятся в режиме доступа владельцем (Database Owner).

Программы для открытия или конвертации DBO файлов

Вы можете открыть файлы DBO с помощью следующих программ:
Booknizer
Booknizer by Booknizer.com


Популярные форматы

dbo 

Opening DBO files

Have a problem opening a .DBO file? We collect information about file formats and can explain what DBO files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DBO file type?

The primary association of the .dbo filename extension is the Booknizer Database (DBO) file type. DBO uses the SQLite database file format and is the native file type in Booknizer, a commercial book organizer product by Booknizer.com for the PC/Windows platform. Booknizer allows efficient management, search and storage of a book library with rich metadata (such as author bio's, cover images etc.) readily connectible.

A Booknizer database file (.dbo) is an SQLite database, uncompressed and unencrypted. DBO is automatically associated with Booknizer, and .dbo files are located at "..\My Documents\Booknizer" by default. Initially, Booknizer creates and opens a sample database ('tes*.dbo') with some actual content entries provided. Several DBO databases can be created, including backup copies.



A DBO file consolidates all library data (including metadata except images) in a single location and can be protected with a password. Images like book covers are stored separately in the "..\Booknizer\Covers" subfolder.


The .dbo extension can also be used in connection with DB/TextWorks, a professional database integration and linking solution by InMagic, Inc. In DB/TextWorks, a .dbo file is a database directory located on the main server and used by the server to keep track of databases connected and accessed.


In 3D graphics, the .dbo extension stands for 'DarkBASIC Object' and is associated with the DBO file type and format. DarkBASIC is a specialized BASIC-like programming language and runtime environment developed by The Game Creators, Ltd. for 2D/3D scene programming for the Microsoft DirectX/Direct3D visualizing platform. A .dbo file contains a definition of a 3D object model in the native DarkBASIC format.


Standing for 'Database Owner,' the .dbo extension is also used in connection with Microsoft SQL Server and related software to be temporarily assigned to SQL database files (.mdf), indicating that such files are being created and/or accessed in the Database Owner mode.

Software to open or convert DBO files

You can open DBO files with the following programs:
Booknizer
Booknizer by Booknizer.com


Popular formats