gp3 

Открытие GP3 файлов

У вас есть проблема с открытием .GP3-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы GP3. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .GP3?

Расширение .gp3 ассоциируется с типом/форматом файлов "Таблатура Guitar Pro 3" (Guitar Pro 3 Score/Tablature, GP3), которые используются применительно к Guitar Pro 3 от Arobas Software. Guitar Pro — коммерческая программа для гитаристов, позволяющая записывать гитарную музыку в виде как нотных партитур, так и таблатур, создавать и варьировать аккорды, применять эффекты — и при этом благодаря высококачественным "живым" гитарным сэмплам иметь возможность слушать звучание в процессе работы над музыкой.

Было выпущено несколько следующих одна за другой версий Guitar Pro, при это каждая версия использует собственный двоичный формат для хранения файлов партитур/таблатур. В частности, в Guitar Pro расширение .gp3 соответствует версии 3, а файл .gp3 будет представлять собой гитарную партитуру или таблатуру, созданную и сохраненную в Guitar Pro 3. Файлы GP3 в заголовке имеют сигнатуру "FICHIER GUITAR PRO v3.00". Более поздние версии Guitar Pro для обозначения формата своих файлов используют числовые индексы старше (напр., .gp4, .gp5).



GP3 и более поздние форматы Guitar Pro (GP4, GP5) стали популярным способом обмена гитарной музыкой, а файлы таблатур .gp3 (.gp4, .gp5) можно легко найти в Сети. Помимо Guitar Pro 3 и более поздних версий, который поддерживают формат GP3 в родном режиме, файлы .gp3 можно открывать и сохранять в некоторых других приложениях аналогичной направленности.

Программы для открытия или конвертации GP3 файлов

Вы можете открыть файлы GP3 с помощью следующих программ:
Guitar Pro
Guitar Pro by Arobas Music
 
TuxGuitar
TuxGuitar by Herac
 
TuxGuitar
TuxGuitar by TuxGuitar
 


Популярные форматы

gp3 

Opening GP3 files

Have a problem opening a .GP3 file? We collect information about file formats and can explain what GP3 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .GP3 file type?

The .gp3 extension associates with the Guitar Pro 3 Score/Tablature (GP3) file type/format used with Guitar Pro 3 by Arobas Software. Guitar Pro is a commercial software for guitar players that allows to transcribe guitar music into score notation and tablatures, construct and adjust chords, apply effects, and listen to how it all sounds in the process, thanks to high-quality live guitar samples.

There are several successive versions of Guitar Pro, each using its own binary format to save score/tablature files. Thus, Guitar Pro uses the .gp3 extension to denote version 3, and a .gp3 file is a guitar music score, or tablature, created and saved in Guitar Pro 3. GP3 files have the "FICHIER GUITAR PRO v3.00" signature in the file header. Later Guitar Pro versions use greater numerical indexes to point out to their format version (i.e., .gp4, .gp5).



GP3 and later Guitar Pro formats (GP4, GP5) are a popular way to exchange written guitar music, and .gp3 (.gp4, .gp5) tablature files circulate widely on the Web. Besides Guitar Pro 3 and later versions that support the GP3 format natively, .gp3 files can be opened and saved in several other similar applications.

Software to open or convert GP3 files

You can open GP3 files with the following programs:
Guitar Pro
Guitar Pro by Arobas Music
 
TuxGuitar
TuxGuitar by Herac
 
TuxGuitar
TuxGuitar by TuxGuitar
 


Popular formats