iwd 

Открытие IWD файлов

У вас есть проблема с открытием .IWD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы IWD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .IWD?

Файловое расширение .iwd относится к типу файлов "Файл данных Infinity Ward" (Infinity Ward Datafile, IWD), используемому игровым "движком" Infinity Ward (IW). "Движок" IW является ключевой технологией реализации популярной серии игр жанра "шутер от первого лица" Call of Duty (CoD), главным образом посвященных периоду Второй Мировой войны. Серия Call of Duty разрабатывается Infinity Ward, дочерней компанией Activision, Inc.

Все игры серии CoD базируются на различных вариантах "движка" IW и используют файлы IWD в качестве базовых контейнеров игровых ресурсов, включая карты уровней, звуки, текстуры и прочее. Файл .iwd представляет собой обычный архив ZIP в режиме deflate с другим расширением. Такой файл можно непосредственно открыть с помощью любого архиватора, поддерживающего формат сжатия ZIP. Внутри архива .iwd имеется структура каталогов, в которой и находятся фактические используемые игрой данные.



Файлы IWD постоянно являются предметом "моддинга". При загрузке ресурсов из контейнера .iwd игра проверяет целостность такого контейнера по контрольной сумме и размеру файла, часто отказываясь работать с неправильно модифицированными файлами.

Помимо различных неофициальных средств для работы с файлами .iwd, в Интернете доступно много пользовательского содержимого для различных игр CoD.

Программы для открытия или конвертации IWD файлов

Вы можете открыть файлы IWD с помощью следующих программ:
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
7-Zip
 
Dragon UnPACKer
Dragon UnPACKer by Alexandre Devilliers (aka Elbereth)
 


Популярные форматы

iwd 

Opening IWD files

Have a problem opening a .IWD file? We collect information about file formats and can explain what IWD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .IWD file type?

The .iwd filename extension represents the Infinity Ward Datafile (IWD) file type used by the Infinity Ward (IW) game engine. The IW engine is the core technology behind the popular Call of Duty (CoD) series of first-person FPS shooter games, mainly focused on the WWII warfare. The CoD series is developed by Infinity Ward, a subsidiary of Activision, Inc.

All CoD games are based on different versions of the IW engine and use IWD files as default containers for all game resources, including level maps, sounds, textures, etc. An .iwd file is a regular ZIP archive (deflate mode) with a different extension. It can be directly opened with any archive manager that supports the ZIP format. Inside an .iwd archive, there is a directory structure that actually holds game data.



IWD files are a constant modding target. When loading resources from an .iwd container, the game checks the container file for integrity (CRC and file size), often refusing to read improperly 'modded' files.

Apart from various unofficial tools to work with .iwd files, a lot of custom content for different CoD games is available on the Internet.

Software to open or convert IWD files

You can open IWD files with the following programs:
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
7-Zip
 
Dragon UnPACKer
Dragon UnPACKer by Alexandre Devilliers (aka Elbereth)
 


Popular formats