r94 

Открытие R94 файлов

У вас есть проблема с открытием .R94-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы R94. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .R94?

Расширение .r94 является частным случаем типа файлов "Часть многотомного сжатого архива RAR/WinRAR" (.r00.r99). RAR — это бесплатное средство с закрытым исходным кодом для работы с архивным форматом RAR в интерфейсе командной строки (автор: Е.Рошаль). Расширенная графическая версия RAR для Майкрософт Windows известна как WinRAR (shareware).

Как RAR, так и WinRAR способны создавать многотомные, или составные архивы. Составной архив состоит из нескольких частей одинакового размера. Такой тип архивов был придуман для упрощения передачи больших архивов по ненадежным каналам связи (коммутируемые соединения dial-up и др.).



Каждой части многотомного архива RAR присваивается собственное расширение вида ".r[00-99]", отсюда файл .r94 является девяносто шестой частью составного RAR-архива, поскольку первая часть всегда имеет расширение .rar. По умолчанию, однако, в соответствии с более новой схемой именования частям многотомных архивов RAR присваиваются двойные расширения (".part0.rar").

Файлы вида .r94 корректно обрабатываются всеми архиваторами, поддерживающими формат RAR. Для успешного извлечения данных из такого архива требуется наличие в одном и том же каталоге всех предыдущих частей.



Программы для открытия или конвертации R94 файлов

Вы можете открыть файлы R94 с помощью следующих программ:
7-Zip
 
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 


Популярные форматы

r94 

Opening R94 files

Have a problem opening a .R94 file? We collect information about file formats and can explain what R94 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .R94 file type?

The .r94 extension is an instance of the Multi-Volume RAR/WinRAR Compressed Archive Part (.r00.r99) file type. RAR is a proprietary freeware cross-platform command-line tool for handling the RAR archive format, both by E.Roshal. On Microsoft Windows, an extended GUI version of RAR is known as WinRAR (shareware).

Both RAR and WinRAR are capable of creating multi-volume, or split archives. A split archive consists of multiple parts of the same size. Split archives were invented to facilitate handling large archives when transferred over non-reliable networks like dial-up connections.



Each part of a multi-volume RAR archive is assigned an individual extension, following the ".r[00-99]" pattern, so an .r94 file is the ninety-sixth part of a large split RAR archive, as the first part always comes with the .rar extension. By default, however, multi-volume RAR archive parts are assigned dual extensions like ".part0.rar" (the newer naming model).

Files like .r94 can be properly handled by any archive manager that supports the RAR format. Successful extraction of the entire archive's data requires presence of all the preceding parts in the same directory.

Software to open or convert R94 files

You can open R94 files with the following programs:
7-Zip
 
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 


Popular formats