ima 

Открытие IMA файлов

У вас есть проблема с открытием .IMA-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы IMA. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .IMA?

Как сокращение от "Image" (образ) расширение имени файла .ima традиционно используется для обозначения обобщенного типа файлов "Загрузочный образ диска" (.ima) и связанного с ним низкоуровневого файлового формата. Несмотря на то, что первоначально расширение .ima использовалось только по отношению к созданным в MS-DOS образам флоппи-дисков (FAT12), теперь оно применяется к любым загрузочным образам. В отличие от .ima, более общее расширение .img широко используется в отношении образов дисков как таковых. Файл .ima представляет собой загрузочный образ диска, использующий в целях совместимости файловый формат образов флоппи-дисков 3,5" (1,440 кБ). Это полная посекторная копия необработанных данных диска. Расширение .ima автоматически присваивается файлам образов, созданных с загрузочных носителей, включая жесткие диски, карты памяти, флеш-накопители USB и др. После создания загрузочного образа (.ima) его можно использовать для копирования исходного диска на другой физический носитель либо монтировать на виртуальном приводе. Создавать, открывать, монтировать и записывать образы IMA, а также преобразовывать их в другие форматы (например, ISO) можно с помощью целого ряда утилит для работы с образами дисков и виртуальными носителями.


Кроме того, расширение .ima является обозначением типа файлов "Анимация IncrediMail" (.ima), имеющего отношение к коммерческому почтовому клиенту для Microsoft Windows под названием IncrediMail компании Perion Network Ltd. В данном случае файл .ima содержит анимационное изображение, которое можно вставлять в сообщения электронной почты, отправляемые с помощью IncrediMail. Изнутри файл .ima представляет собой архив формата Microsoft Cabinet, в котором содержатся управляющий файл "content.ini", а также анимированные графические (.gif) и звуковые (.mp3) файлы. На компьютерах с установленной программой IncrediMail тип файлов .ima связан со средством импорта содержимого IncrediMail (IncrediMail Content Importer, ImpCnt.exe).


Расширение .ima также часто встречается применительно к файлам изображений магнитно-резонансной томографии (МРТ) формата DICOM (.ima), полученных с помощью медицинских МРТ-сканеров производства Siemens (например, Siemens MAGNETOM). Файл .ima служит контейнером для серии последовательных МРТ-снимков (как правило, снимков человеческого мозга), которые можно открыть, просмотреть и анализировать с помощью как специализированных программ МРТ, так и открытых пакетов вроде ImageJ. Кроме того, некоторые универсальные утилиты для работы с изображениями обеспечивают непосредственный просмотр снимков Siemens DICOM (.ima).



Программы для открытия или конвертации IMA файлов

Вы можете открыть файлы IMA с помощью следующих программ:
IrfanView
IrfanView by Irfan Skiljan
 
PowerISO
PowerISO by Power Software Ltd
 
IncrediMail
IncrediMail by IncrediMail Ltd.
 


Популярные форматы

ima 

Opening IMA files

Have a problem opening a .IMA file? We collect information about file formats and can explain what IMA files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .IMA file type?

A shorthand for 'Image,' the .ima filename extension is conventionally used to denote the generic Bootable Disk Image (.ima) file type and the underlying raw, sector-by-sector disk image format. Although the .ima extension was initially only used for true FAT12 floppy-disk images created in MS-DOS, it is now assigned to various bootable images. Unlike .ima, a more generic .img extension is widely used to represent any disk image. An .ima file is a bootable disk image that for compatibility reasons must use the 3.5" floppy-disk image format (1,440 KB). It is a sector-by-sector dump of the raw disk data. The .ima extension is automatically assigned to images created off bootable media, incl. hard disks, memory cards, USB flash drives, etc. Once created, such a bootable image (.ima) can be used to copy the original disk on a different physical media, or mounted on a virtual drive. A number of disk image tools can create, open, mount, or record IMA images, as well as convert them other image formats like ISO.


Additionally, the .ima extension denotes the IncrediMail Animation (.ima) file type associated with IncrediMail, a commercial e-mail client for Microsoft Windows by Perion Network Ltd. Here, an .ima file represents an animated image that can be used in e-mail messages sent with IncrediMail. Internally, the .ima file is a Microsoft Cabinet archive containing the "content.ini" control file along with animated graphics (.gif) and sound (.mp3) files. On systems with IncrediMail installed, the .ima file type is associated with the IncrediMail Content Importer (ImpCnt.exe).


The .ima extension is also commonly used to denote DICOM Magnetic Resonance Imaging (MRI) image files (.ima) obtained with Siemens MRI medical scanners (e.g., Siemens MAGNETOM). An .ima file is a container for a series of sequential MRI scans (usually, of a human brain) that can be opened, viewed, and analyzed using dedicated MRI software or open-source packages like ImageJ. Besides, Siemens DICOM (.ima) images can be directly viewed using several multi-format image viewers.

Software to open or convert IMA files

You can open IMA files with the following programs:
IrfanView
IrfanView by Irfan Skiljan
 
PowerISO
PowerISO by Power Software Ltd
 
IncrediMail
IncrediMail by IncrediMail Ltd.
 


Popular formats