r11 

Открытие R11 файлов

У вас есть проблема с открытием .R11-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы R11. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .R11?

Индексированные расширения вида .r11 принадлежат общему типу файлов "Том составного архива RAR" (.r00.r99), непосредственно связанному с проприетарным файловым форматом и алгоритмом сжатия данных RAR (автор: Е.Рошаль). Формат RAR имеет родную поддержку в архиваторе с интерфейсом командной строки RAR и его усовершенствованном графическом варианте WinRAR для Майкрософт Windows. Составной архив RAR — это архив, разбитый на несколько частей (томов) одинакового размера.

В соответствии со "старой" схемой именования тома таких архивов получают индексированные расширения от .r00 до .r99, в которых числовой индекс указывает на порядок следования файла в рамках цепочки томов. Таким образом, файл .r11 является тринадцатым томом составного архива RAR, что предполагает наличие предыдущих одиннадцати томов. Первый том всегда обозначается стандартным расширением .rar. Более новая схема предполагает использование стандартного расширения rar в сочетании с предшествующим ему указанием на номер тома (напр., "имя_файла.part11.rar").



Тома архивов наподобие .r11 распознаются и могут открываться и обрабатываться RAR/WinRAR и всеми архиваторами с поддержкой формата RAR. Полное извлечение данных из составного архива требует наличия всех его частей.



Программы для открытия или конвертации R11 файлов

Вы можете открыть файлы R11 с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

r11 

Opening R11 files

Have a problem opening a .R11 file? We collect information about file formats and can explain what R11 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .R11 file type?

Indexed extensions like .r11 belong to the generic Multi-part RAR Archive Volume (.r00.r99) file type, directly related to the proprietary RAR archive format and data compression algorithm by E.Roshal. RAR is natively supported by the RAR command-line archiver and its Microsoft Windows derivative WinRAR. A multi-part archive is a single RAR archive broken down in multiple parts (volumes) of the same size.

According to the older naming convention, volumes of such archives receive indexed extensions from .r00 to .r99, in which the numerical index denotes a file's position within the sequence of volumes. So, the .r11 file is the thirteenth volume of a multi-part RAR archive, assuming the existence of the preceding eleven volumes. The first volume always receives the standard .rar extension. The newer scheme calls for using the standard .rar filename suffix preceded by the part number (e.g., filename.part11.rar).



Archive volumes like .r11 are recognized and can be opened and processed by RAR/WinRAR and all RAR-compatible archivers. Complete extraction of data from a multi-part archive requires availability of all its parts.

Software to open or convert R11 files

You can open R11 files with the following programs: 

Popular formats