Формат MKA - Как открыть MKA-файл - File Type Advisor
mka 

Открытие MKA файлов

У вас есть проблема с открытием .MKA-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MKA. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MKA?

Наряду с несколькими другими расширениями (.mkv, .mks, .mk3d), файловое расширение .mka принадлежит формату Matroska (Matröška, Матрёшка), являясь специальным обозначением типа файлов "Аудиофайл Matroska" (.mka). Будучи открытым кросс-платформенным стандартом, Matroska представляет собой современный расширяемый, устойчивый к ошибкам и пригодный для потоковой трансляции HTTP/RTP контейнерный формат мультимедиа с поддержкой множественных дорожек видео, аудио и субтитров. Matroska поддерживается в родном режиме целым рядом программных проигрывателей и аппаратных устройств, включая телевизоры, ресиверы, смартфоны и т.д.

Файл .mka представляет собой обычный контейнер Matroska с одной или несколькими аудиодорожками, закодированными любым из поддерживаемых кодеков. Чаще всего используются кодеки AAC и AC3 (Dolby Digital). Кроме них, также довольно часто используются кодеки FLAC и TTA+CUE. Воспроизведение файла .mka требует как поддержки стандартного контейнерного формата Matroska, так и наличия конкретного аудиокодека, с помощью которого закодированы дорожки.



Файлы MKA часто встречаются в качестве внешних звуковых дорожек к видеофильмам на других языках или с другим содержимым или качеством звука (комментарии режиссера, многоканальный звук). Также аудиофайлы Matroska (.mka) используются в качестве контейнеров для многоканальной музыки высокого качества.

Программы для открытия или конвертации MKA файлов

Вы можете открыть файлы MKA с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

mka 

Opening MKA files

Have a problem opening a .MKA file? We collect information about file formats and can explain what MKA files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MKA file type?

Along with several other filename extensions (.mkv, .mks, .mk3d), the .mka suffix belongs to Matroska (Matröška), specifically denoting the Matroska Audio (.mka) file type. An open cross-platform standard, Matroska is an advanced multimedia container format designed to support multiple audio, video, and subtitle tracks, to be extensible, error-resistant, and suitable for HTTP/RTP streaming. Matroska is natively understood by a wide range of software players and hardware devices such as TV's, STB's, smartphones.

The .mka file is a regular Matroska container packaging one or more audio tracks encoded with any supported codec. AAC and AC3 (Dolby Digital) are the most commonly used codecs. Besides those, FLAC and TTA+CUE are used, too. Playback of an .mka file requires support for the standard Matroska container (demuxing) and the audio codec used to encode the tracks.



MKA files often serve as external movie soundtracks in a different language or with different sound options or content (multi-channel sound, production comments). Another popular use of the audio-only Matroska container (.mka) is to store high-quality multi-channel music.

Software to open or convert MKA files

You can open MKA files with the following programs: 

Popular formats