vsto 

Открытие VSTO файлов

У вас есть проблема с открытием .VSTO-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы VSTO. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .VSTO?

Файловое расширение .vsto имеет отношение к "Средствам Visual Studio для Office" (Visual Studio Tools for Office, VSTO) и обозначает тип файлов "Надстройка VSTO" (.vsto). VSTO служит в качестве межоперационного моста, связывающего технологию .NET Майкрософт и общую среду исполнения CLR в Майкрософт Office, что позволяет писать и применять основанные на .NET надстройки и дополнения для Office.

Файл .vsto сам по себе является управляющим XML-файлом модуля надстройки Майкрософт Office. Он объединяет DLL-библиотеки и прочие файлы модуля и определяет его функциональность. Модули VSTO обычно упаковываются в виде исполняемых файлов-установщиков на базе MSI, предназначенных для запуска на стороне пользователя.



Для корректной установки модуля VSTO необходимо, чтобы тип файлов .vsto был ассоциирован с механизмом исполнения VSTO (VSTO Execution Engine, VSTOEE), а на компьютере были установлены подходящая версия Майкрософт Office и исполняемые файлы VSTO. После установки надстройка VSTO должна запускаться автоматически в процессе запуска основного приложения, при условии что были правильно созданы соответствующие записи реестра, а сама надстройка включена в настройках приложения (напр., "Надстройки COM" в Майкрософт Excel).



Программы для открытия или конвертации VSTO файлов

Вы можете открыть файлы VSTO с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

vsto 

Opening VSTO files

Have a problem opening a .VSTO file? We collect information about file formats and can explain what VSTO files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .VSTO file type?

Denoting the VSTO Add-in (.vsto) file type, the .vsto filename extension relates to the Visual Studio Tools for Office (VSTO). VSTO serves as an interoperability bridge between Microsoft's .NET technology and the Common Language Runtime (CLR) environment in Microsoft Office that allows to write and deploy .NET-based Office customizations.

The .vsto file itself is an XML control file of a Microsoft Office customization add-in. It binds together the add-in's DLL and other files and defines its behavior. VSTO add-ins are usually packaged as MSI-based installer executables, to be run on the user's side.



For a VSTO add-in to install correctly, the .vsto file type must be associated with the VSTO Execution Engine (VSTOEE), and a proper version of Microsoft Office with the VSTO runtime must be present. When installed, a VSTO add-in is expected to be loaded automatically during startup of its host application, provided that proper registry entries have been set up during installation, and the add-in is enabled in the application's settings (e.g., "COM Add-Ins" in Microsoft Excel).

Software to open or convert VSTO files

You can open VSTO files with the following programs: 

Popular formats