zip 

Открытие ZIP файлов

У вас есть проблема с открытием .ZIP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ZIP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ZIP?

Формат ZIP - это популярный формат файловых архивов, который используется для объединения, шифрования и хранения файлов в едином контейнере. Эта система архивации позволяет в случае необходимости уменьшить размер файлов - например, если вам нужно освободить дисковое пространство или переслать файлы по электронной почте.

Формат ZIP был создан Филом Кацом (Phil Katz) для программы-архиватора PKZIP в 1989 году и до сих пор считается одним из самых популярных архивных форматов. Он используется огромным количеством различных приложений, хотя некоторые из них могут заменять расширение .zip собственным расширением.



Архив ZIP может хранить один или множество файлов в нескольких папках. Он позволяет пользователям загружать и передавать одновременно целые наборы файлов. Содержимое может быть сжато с использованием одного из нескольких алгоритмов - или не сжато вовсе.

Если вы загрузили файл ZIP и хотите его открыть, вы можете воспользоваться встроенными в операционную систему инструментами или же сторонним приложением-архиватором, способным работать с файлами ZIP.



Программы для открытия или конвертации ZIP файлов

Вы можете открыть файлы ZIP с помощью следующих программ:
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
7-Zip
 


Популярные форматы

zip 

Opening ZIP files

Have a problem opening a .ZIP file? We collect information about file formats and can explain what ZIP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ZIP file type?

The ZIP file format is a popular archiving format used to combine, encrypt and store files in a single data container. This packaging system helps reduce the total size of the files when necessary - for example, if you need to free up some disk space or send large files via email.

The ZIP file format was originally created by Phil Katz for the PKZIP file archiving software in 1989 and is still considered to be the most popular type of archive formats. It is used by numerous applications, but they may add extensions other than .zip to their files.



A zipped archive can store just one or multiple files in several directories. It allows users to download and distribute a group of files at once. The inside content can be compressed with the help of various packaging methods - or even not compressed at all.

If you downloaded a zipped file that you need to open, you can use compression/decompression programs built into your operating system, or you can take advantage of third-party utilities capable of unpacking .zip archives.

Software to open or convert ZIP files

You can open ZIP files with the following programs:
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
7-Zip
 


Popular formats