obb 

Открытие OBB файлов

У вас есть проблема с открытием .OBB-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы OBB. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .OBB?

Как акроним от "Opaque Binary Blob" (Непрозрачный двоичный блок) расширение .obb присваивается файлам преимущественно для указания, скорее, на их функцию, чем внутренний формат. Непрозрачный двоичный блок (OBB) — это двоичный файл, содержащий некоторые данные, которые можно прочесть и извлечь, только если известен внутренний формат такого файла (.obb).

Применительно к Google Android — популярной операционной системе для мобильных устройств с сенсорными экранами — файлы OBB используются в качестве контейнеров ресурсов с собственной внутренней файловой системой, прозрачным шифрованием и общим доступом со стороны приложений. В Android управление OBB-контейнерами осуществляется централизованно посредством API StorageManager; они могут монтироваться в общую файловую систему по мере необходимости.



Файл .obb — это объемный двоичный файл, возможно, зашифрованный, который служит хранилищем разнообразных данных (изображения, аудио, видео), задействованных приложениями Android.

По причине ограничения на размер, наложенного на главные файлы приложений (APK), многие разработчики решили выносить все объемное содержимое своих приложений во внешние OBB-блоки — пакеты расширения приложений (.obb). Такие пакеты расширения распространяются вместе с главными файлами APK и обрабатываются прозрачно для пользователя.


Кроме того, расширение .obb также выступает в ассоциации с типом и форматом файлов "Резервная копия Online-Banking+" (OBB). В Online-Banking+ (OB+), представляющим собой полноценное решение для интернет-банкинга от Buhl Data Service GmbH, файлы OBB используются в качестве защищенных шифрованием резервных копий пользовательских данных. Помимо обеспечения сохранности данных, архивы резервных копий OBB могут использоваться для переноса полных пользовательских профилей OB+ с одного компьютера на другой. Восстановить данные из архива .obb в OB+ можно при помощи встроенного средства работы с резервными копиями.



Программы для открытия или конвертации OBB файлов

Вы можете открыть файлы OBB с помощью следующих программ:
Online-Banking+
Online-Banking+ by Buhl Data Service GmbH
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
7-Zip
 
DAEMON Tools Lite
DAEMON Tools Lite by Disc Soft Ltd
 


Популярные форматы

obb 

Opening OBB files

Have a problem opening a .OBB file? We collect information about file formats and can explain what OBB files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .OBB file type?

An acronym for 'Opaque Binary Blob,' the .obb extension is assigned to files primarily to point out to their function, rather than their internal format. An opaque binary blob (OBB) is a binary file that contains some kind of data that cannot be read, unless the internal format of such an .obb file is known.

With reference to Google Android, a popular operating system for mobile touch-screen devices, OBB files are used as resource containers with their own internal filesystems, transparent encryption and shared access by applications. Android OBB's are handled centrally by the system's StorageManager API, and can be mounted on-demand through application calls.



An .obb file is a large binary file, possibly encrypted, that serves as a storage of various data resources (images, sounds, video) utilized by Android applications.

Due to the size limitation imposed on APK application files, many developers choose to move all content data into OBB's as application expansion packages (.obb) that are distributed together with the main APK, and handled transparently.


Alternatively, the .obb extension also acts in association with the Online-Banking+ Backup (OBB) file type and format. A complete Internet-banking solution by Buhl Data Service GmbH, Online-Banking+ (OB+) creates OBB files as encryption-protected backups of user data related to OB+. Besides being a means of safeguarding data, OBB backup archives can be used to transfer complete OB+ user profiles between computers. An .obb backup can be restored in OB+ through the integrated backup handling tool.

Software to open or convert OBB files

You can open OBB files with the following programs:
Online-Banking+
Online-Banking+ by Buhl Data Service GmbH
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
7-Zip
 
DAEMON Tools Lite
DAEMON Tools Lite by Disc Soft Ltd
 


Popular formats