ogm 

Открытие OGM файлов

У вас есть проблема с открытием .OGM-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы OGM. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .OGM?

Расширение .ogm служит обозначением формата Ogg Media (OGM) и соответствующего типа файлов. Разработанный в качестве независимого расширения контейнерной спецификации Xiph.org Ogg, Ogg Media (OGM) нацелен на поддержку дополнительных кодеков, включая DirectShow. OGM не имеет поддержки со стороны Xiph.org и не совместим со спецификацией OGG.

OGM — это контейнерный формат, и файл .ogm представляет собой контейнер, который может вмещать несколько аудио- и/видеодорожек (потоков), закодированных с использованием различных кодеков. Чаще всего (но не обязательно) файлы OGM содержат потоки, закодированные при помощи свободных кодеков Ogg, включающих Vorbis (аудио), Theora (видео) и другие. OGM-контейнер также может состоять из потоков, использующих другие, даже проприетарные кодеки (напр., DivX).



Обычно контейнерная оболочка .ogm включает один видеоряд и несколько аудиотреков на разных языках, между которыми можно переключаться при воспроизведении. OGM имеет сходство с другим контейнерным форматом MKV, хотя и менее популярен.

Файлы OGM в общем случае воспроизводятся всеми основными медиаплеерами (или любым медиаплеером с поддержкой OGM). Тип файлов .ogm часто ассоциируется с тем или иным универсальным медиапроигрывателем, регистрирующим себя в системе в качестве обработчика поддерживаемых им типов файлов.



Программы для открытия или конвертации OGM файлов

Вы можете открыть файлы OGM с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ogm 

Opening OGM files

Have a problem opening a .OGM file? We collect information about file formats and can explain what OGM files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .OGM file type?

The .ogm extension stands for the Ogg Media (OGM) format and file type. Developed as an independent expansion of the Xiph.org's Ogg container specification, Ogg Media (OGM) is focused on extending codec support to include DirectShow. Never endorsed by Xiph.org, OGM is not directly compatible with OGG.

OGM is a container format, and so an .ogm file is a container that can have several differently encoded audio and/or video tracks (streams) inside it. Most commonly—but not necessarily—OGM files contain streams encoded with open Ogg codecs, such as Vorbis (audio), Theora (video), and others. An OGM container can accommodate streams encoded with other, even proprietary, codecs (e.g., DivX), too.



Usually, an .ogm wrapper includes a single video track and several audio tracks in different languages that can be switched during playback. OGM is similar to another container format, MKV—although less popular.

OGM files can generally be played by all major media players—or any player that supports OGM. The .ogm file type often gets associated with one or another multi-format media player, when supported file types are claimed for handling by that player.

Software to open or convert OGM files

You can open OGM files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
MPC-HC
 
GOM Player
GOM Player by Gretech Corporation
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 


Popular formats