package 

Открытие PACKAGE файлов

У вас есть проблема с открытием .PACKAGE-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PACKAGE. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PACKAGE?

Главная ассоциация "длинного" файлового расширения .package относится к типу/формату файлов "Пакет пользовательского содержимого The Sims 2/3" (.package). The Sims 2 и The Sims 3 представляют собой игры-имитации жизни от Electronic Arts (EA) из серии Sims. Игры The Sims 2/3 можно настроить на использование пользовательского содержимого, что активно используется в целях т.н. "моддинга". Весь "моддинг" в The Sims 2/3 осуществляется посредством файлов .package, .sims3pack и .sim.

В рамках The Sims 2/3 файл .package представляет собой сжатый двоичный контейнер для игровых объектов. Файлы PACKAGE используют стандартный файловый формат DBPF (Database-Packed File) EA и чувствительны к версии игры (могут не работать с определенными версиями).



В Интернете существует множество источников пользовательского содержимого для The Sims 2/3, а также средств его создания и работы с файлами .packаge. Загруженные файлы .package помещаются в каталог "Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages" (The Sims 3 на Майкрософт Windows). "Моды" в виде файлов PACKAGE обычно устанавливают с помощью утилиты TS3 Install Helper Monkey.


Другая ассоциация расширения .package относится типу и формату файлов "Пакет цифрового содержимого Panstoria (ранее, Creative Memories)" (.package), используемым в рамках коммерческого ПО для создания альбомов и фотокниг Panstoria Artisan. Artisan сменил предшествовавшую ему программу StoryBook от Creative Memories.

В данном случае файл .package является архивом в частном двоичном формате, который содержит набор цифровой графики. Несмотря на то, что по умолчанию Artisan использует более новый формат пакетов .pakit, программа полностью поддерживает чтение файлов .package, распространяемых на коммерческих условиях Panstoria.


Наконец, расширение .package было также избрано для обозначения файлов установочных пакетов ПО Autopackage (.package) в рамках еще одной системы управления пакетами для Linux под названием Autopackage. Autopackage главным образом ориентируется на прикладное ПО и может дополнительно использоваться в нескольких дистрибутивах GNU/Linux, при этом серьезно отставая от DEB (Debian) и RPM (Red Hat) по объему доступного ПО и актуальности версий. Файл .package здесь представляет собой исполняемый скрипт bash, который при запуске устанавливает содержащееся в нем ПО.

Программы для открытия или конвертации PACKAGE файлов

Вы можете открыть файлы PACKAGE с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

package 

Opening PACKAGE files

Have a problem opening a .PACKAGE file? We collect information about file formats and can explain what PACKAGE files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PACKAGE file type?

The main association of the verbose .package filename extension belongs to The Sims 2/3 Custom Content Package (.package) file type/format. The Sims 2 and The Sims 3 are life simulation games by Electronic Arts (EA), part of the Sims series. The Sims 2/3 games can be configured to allow custom content, which is heavily used for all kinds of modding. All modding in The Sims 2/3 is done through .package, .sims3pack, and .sim files.

With reference to The Sims 2/3, a .package file is a compressed binary container for game resource objects. PACKAGE files use EA's standard DBPF (Database-Packed File) file format and are version-specific (may not work with certain versions of the game).



There are multiple sources of The Sims 2/3 custom content as well as authoring and (un-)packaging tools for .package files on the Internet. Downloaded .package files must be placed into the "Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages" folder (The Sims 3 on Microsoft Windows). PACKAGE mods are commonly installed, using the TS3 Install Helper Monkey tool.


Alternatively, the .package extension associates with the Panstoria (formerly, Creative Memories) Digital Content Package (.package) file type and format used in conjunction with the commercial album-making and scrapbooking software Panstoria Artisan. Artisan is the successor of the former Creative Memories StoryBook.

Here, a .package file is an archive in a proprietary binary format that contains a collection of digital graphics. While Artisan defaults to the newer .pakit digital package format, it is fully capable of reading .package files, commercially available from Panstoria.


Lastly, the .package extension has also been chosen to represent Autopackage software installation package files (.package) with reference to Autopackage, yet another Linux software package management system. Autopackage primarily targets applied software and is optionally available on several GNU/Linux distributions, seriously lagging behind DEB (Debian) and RPM (Red Hat) in terms of software availability and version updates. A .package file is an executable bash script that must be run to install the contained software.

Software to open or convert PACKAGE files

You can open PACKAGE files with the following programs:
s3pe - Sims3 Package Editor
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
Creative Memories StoryBook Creator Plus
 


Popular formats