rec 

Открытие REC файлов

У вас есть проблема с открытием .REC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы REC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .REC?

Файловое расширение .rec преимущественно ассоциируется с форматом файлов "Видеозапись ресивера Topfield" (Topfield PVR Recording, REC) и соответствующим ему типом файлов .rec. Topfield — название корейской компании, которая выпускает бытовые записывающие телевизионные ресиверы (PVR, Personal Video Recorder). Такие устройства (получившие от названия фирмы прозвище "Toppy") способны принимать и записывать наземные и спутниковые телепрограммы. REC является проприетарным цифровым контейнерным аудио-/видеоформатом, разработанным Topfield для своих устройств. Формат REC основан на MPEG-4 TS.

Файл .rec представляет собой запись кабельной, спутниковой или иной телепрограммы в формате REC. Файлы REC сохраняются на встроенный жесткий диск ресивера и могут быть переданы на компьютер посредством USB-соединения. Хотя файлы .rec и предназначены для воспроизведения лишь ресиверами Topfield, они распознаются и непосредственно воспроизводятся несколькими основными универсальными медиапроигрывателями.



Помимо этого, расширение .rec также используется для обозначения файлов аудиозаписей (.rec), сделанных разнообразными цифровыми устройствами для записи речи (диктофонами). Зачастую такие устройства используют при сохранении таких файлов .rec собственные закрытые форматы и предоставляют ПО, способное эти файлы воспроизводить. Отдельные такие аудиозаписи вполне могут непосредственно воспроизводиться универсальными медиапроигрывателями.


Другой случай использования расширения .rec связан с форматом и типом файлов "Данные записей EpiData" (EpiData Records Data, .rec). Это более старый текстовый формат данных, использовавшийся и используемый набором программных средств EpiData, разработанных EpiData Association, для сбора, хранения и анализа эпидемиологических данных в здравоохранении. Традиционно файлы REC создаются и используются совместно с анкетными (.qes) и контрольными (.chk) файлами, также использующими текстовый формат. Текущая версия ПО EpiData Manager для сохранения записей использует новый формат данных, основанный на XML (.epx, .epz).


В ином значении (как сокращение от "Recovery" – восстановление) расширение .rec служит для идентификации файлов ключей восстановления полнодискового шифрования (Full Disk Encryption Recovery Key, .rec), создаваемых и используемых ПО по защите данных Endpoint Security для Mac OS от CheckPoint Software. Такие файлы .rec содержат в себе ключи для аварийной расшифровки зашифрованных целиком дисковых устройств в случае отказа системы. Как правило, такие ключи (.rec) надежно хранятся на съемных устройствах вдали от компьютера.


Наконец, расширение .rec также обозначает файлы снимков МРТ (магнитно-резонансная томография), сделанные при помощи МРТ-сканеров Philips с использованием проприетарного формата данных PAR/REC. Файл .rec содержит данные МРТ-снимков ("срезы") и должен обязательно сопровождаться связанным с ним файлом .par. Существуют средства для преобразования файлов PAR/REC Philips в другие форматы (Analyze и др.).

Программы для открытия или конвертации REC файлов

Вы можете открыть файлы REC с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
MPC-HC
 
ALLPlayer V6.X
ALLPlayer V6.X by ALLPlayer Group, Ltd.
 


Популярные форматы

rec 

Opening REC files

Have a problem opening a .REC file? We collect information about file formats and can explain what REC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .REC file type?

Primarily, the .rec filename extension goes together with the Topfield PVR Recording (REC) file format and the associated .rec file type. Topfield is the name of a Korean company that manufactures PVR (Personal Video Recorder) devices (nicknamed 'Toppy'), capable of receiving and recording satellite/terrestrial TV broadcasts. REC is a proprietary digital audio/video container format developed by Topfield for their PVR devices. REC is based on MPEG-4 TS.

A .rec file is a recording of a cable, satellite or other TV broadcast in the REC format. REC files are saved onto the PVR's built-in hard disk and can be transferred to the computer via an USB cable. Although meant to be played back by the Topfield PVR's, .rec files are recognized and can be directly played back by several major media players.



Apart from that, the .rec extension is also used to denote audio recording files (.rec) made by various digital voice recorder devices. Often, such devices would use their proprietary formats for such .rec files and provide software tools, capable of playing them back. Some of such audio recordings may still be playable in general-purpose media players.


Alternatively, the .rec extension is bound up with the EpiData Records Data (.rec) file format and type. It is an older text-based data format used by EpiData, a set of tools developed by the EpiData Association to collect, store, and analyze epidemics data in health care. REC files are conventionally created and used together with questionnaire (.qes) and check (.chk) files, also text-based. The current EpiData Manager uses a new, XML-based data format to store records (.epx, .epz).


In a different sense (a short for 'Recovery'), the .rec extension serves to label Full Disk Encryption Recovery Key files (.rec) created and used with the Endpoint Security data protection software for Mac OS by CheckPoint Software. Such .rec files contain emergency decryption keys to restore entire encrypted volumes in case of a system failure. As a rule, such .rec keys are reliably kept on removable devices away from the computer itself.


Lastly, the .rec extension also identifies MRI (Magnetic Resonance Imaging) scan files (.rec) made with Philips MRI scanners, using the proprietary PAR/REC data format. A .rec file contains MRI scan data (slices) and must come together with a related .par file. There are tools to convert Philips PAR/REC files into other formats (Analyze, etc.).

Software to open or convert REC files

You can open REC files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
MPC-HC
 
ALLPlayer V6.X
ALLPlayer V6.X by ALLPlayer Group, Ltd.
 


Popular formats