slx 

Открытие SLX файлов

У вас есть проблема с открытием .SLX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SLX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SLX?

Расширение имени файла .slx главным образом относится к типу файлов "Модель Simulink" (.slx), связанному с более новым форматом SLX, который был принят в качестве формата по умолчанию для сохранения моделей в MathWorks Simulink, начиная с версии R2012a. MathWorks Simulink представляет собой решение по имитационному моделированию инженерных систем, интегрированное в знаменитую среду для технических расчетов MATLAB этой же компании. Придя на смену предыдущему формату моделей MDL, формат SLX позволяет добиться меньших размеров файлов благодаря используемому в нем сжатию данных (ZIP), обеспечивает улучшенную поддержку локализации, а также поддерживает поэтапную загрузку. Файл .slx представляет собой модель Simulink в формате SLX. По своей внутренней структуре модель Simulink (.slx) является обычным архивом ZIP, который содержит упорядоченный набор файлов XML, из которых основная спецификация модели описывается в файле "simulink/blockdiagram.xml". Подобные модели можно непосредственно открывать в среде MathWorks Simulink или MathWorks MATLAB, а также импортировать в других приложениях с помощью сторонних средств (например, библиотеки Simulink Library for Java) MathWorks MATLAB и Simulink предоставляют штатные средства конвертации моделей предыдущего формата MDL в новый формат SLX.


Кроме того, расширение .slx принадлежит типу файлов "Проект SONY SpectraLayers Pro" (.slx), используемому в рамках SONY SpectraLayers Pro — коммерческого приложения корпорации SONY, предназначенного для работы со спектральными данными цифрового звука. Проекты SpectraLayers Pro сохраняются в виде файлов .slp или .slx, при этом расширение .slx применяется в отношении XML-версии формата. В таких файлах хранятся сведения о расположении исходных аудиофайлов, числе слоев, а также различные метаданные, как например, текущее состояние редактирования.


Расширение .slx также служит для обозначения конфигурационных файлов (.slx), используемых в среде Microsoft Windows XP Embedded Target Designer — компонента инструментария корпорации Microsoft Windows Embedded Standard 2009 Tools для разработки заказных образов операционной системы для встраиваемых решений. Здесь, файл .slx представляет собой документ XML, в котором хранятся параметры конфигурации применительно к конкретному исполняемому образу встраиваемой операционной системы.

Программы для открытия или конвертации SLX файлов

Вы можете открыть файлы SLX с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

slx 

Opening SLX files

Have a problem opening a .SLX file? We collect information about file formats and can explain what SLX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SLX file type?

The .slx filename extension primarily represents the Simulink Model File (.slx) file type associated with the newer SLX format, adopted as default for all MathWorks Simulink models from version R2012a and onwards. MathWorks Simulink is an imitation modeling solution by MathWorks integrated in the company's famous technical computation analysis solution MATLAB. SLX supersedes the previous MDL format and allows to achieve smaller file sizes thanks to ZIP compression, has better internalization support, and enables incremental loading. An .slx file is a Simulink model saved in the SLX format. By its internal structure, a Simulink model (.slx) is a regular ZIP archive that contains a structured collection of XML files, with the main model specification defined in the simulink/blockdiagram.xml file. Such models can be opened directly in MathWorks Simulink or MathWorks MATLAB, and also imported in other software via third-party tools such as the Simulink Library for Java. MathWorks MATLAB and Simulink provide native tools for converting legacy MDL models to the SLX format.


Apart from the above, the .slx extension also belongs to the SONY SpectraLayers Pro Project (.slx) file type introduced by SONY SpectraLayers Pro, a commercial application by SONY Corporation for manipulating spectrum data of digitized sound. SpectraLayers Pro projects are saved as .slp or .slx files, with the .slx extension used for the XML version of the format. Such files store the location of the source audio files, the number of layers as well as various metadata such as editing state.


Additionally, the .slx extension is used to denote configuration files (.slx) utilized by Microsoft Windows XP Embedded Target Designer, a component of Microsoft's proprietary Windows Embedded Standard 2009 Tools used to develop custom operating system images for embedded designs. Here, an .slx file is an XML document that stores configuration data for a given embedded runtime image.

Software to open or convert SLX files

You can open SLX files with the following programs: 

Popular formats