tsv 

Открытие TSV файлов

У вас есть проблема с открытием .TSV-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TSV. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TSV?

Будучи акронимом от "Tab-Separated Values" (значения, разделенные табуляцией), расширение .tsv служит для обозначения текстовых файлов, которые как раз и содержат строки значений, разделенных символом горизонтальной табуляции (код ASCII: 09h).

Символ табуляции сам по себе принадлежит к управляющим символам, т.е., он не отображается, но вызывает выполнение какого-то действия (перемещения текущей позиции курсора на фиксированное число знакомест). В TSV-файлах, однако, символ табуляции используется главным образом как удобный разделитель полей данных.



Аналогично CSV (Comma-Separated Values – значения, разделенные запятыми), TSV используется как текстовый формат обмена данными, позволяющий легко импортировать/экспортировать и обрабатывать табличные данные во многих базах данных, приложениях по работе с электронными таблицами, офисных пакетах и др.

Помимо того, что они служат средством обмена данными, файлы .tsv еще можно непосредственно открывать и редактировать при помощи текстового редактора. Из-за содержащихся в них символов табуляции TSV-файлы могут по-разному отображаться в различных редакторах и на различных системах.


В ином значении, расширение .tsv также используется аппаратными спутниковыми или эфирными цифровыми ТВ-приемниками (наподобие DVB-T2) для обозначения цифровых видеофайлов, создаваемых ими при записи телевизионных программ в режиме отложенного просмотра (Time-Shifted Viewing, TSV). Такие устройства еще упоминаются как PVR (Personal Video Recorders – персональные устройства видеозаписи).

Видеозапись .tsv обычно представляет собой файл транспортного потока MPEG-4 (MPEG-4 TS), использующий кодек высокой четкости H.264/MPEG-4 AVC. Подобные файлы .tsv, как правило, имеют высокое качество видео и более объемны по сравнению с MKV и AVI. При помощи утилит-конвертеров (напр., Winavi) видеофайлы TSV можно конвертировать в формат AVI.

Программы для открытия или конвертации TSV файлов

Вы можете открыть файлы TSV с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

tsv 

Opening TSV files

Have a problem opening a .TSV file? We collect information about file formats and can explain what TSV files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TSV file type?

Standing for 'Tab-Separated Values,' the .tsv extension serves to identify text-based files that contain just that: strings of values that are separated by the horizontal tabulation (tab) character (ASCII code: 09h).

The tab character itself belongs to control characters, i.e. it is not displayed itself, but causes an action to be taken (an advance of the current printing position by a fixed number of character spaces). In TSV files, however, the tab character is used primarily as a convenient delimiter of data records.



Like CSV (Comma-Separated Values), TSV is used as a text-based data-interchange format, allowing easy import/export and processing of table-form data by many databases, spreadsheet applications, office suites etc.

Besides being a means of data interchange, .tsv files can be directly opened for viewing and editing with a text editor. Because of the contained tab characters, TSV files may be displayed differently if opened with different text editors, or on different systems.


Differently, the .tsv extension is also used by hardware satellite or terrestrial digital TV tuners (like DVB-T2) for digital video files they create when recording broadcasts in the 'Time-Shifted Viewing' (TSV) mode. Such devices are also referenced as PVR (Personal Video Recorders).

A recorded video file (.tsv) is usually an MPEG-4 Transport Stream (TS) file encoded with the H.264/MPEG-4 AVC high-definition video compression codec. Such .tsv files typically have high video quality and a larger size, if compared to MKV and AVI. TSV video files can be converted into AVI with the use of converter utilities (e.g., Winavi).

Software to open or convert TSV files

You can open TSV files with the following programs: 

Popular formats