wid 

Открытие WID файлов

У вас есть проблема с открытием .WID-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы WID. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .WID?

Расширение .wid наиболее часто ассоциируется с типом и форматом файлов "Документ Web Intelligence" (WID). Web Intelligence (Webi) — это предназначенная для работы в среде веб часть SAP BusinessObjects, комплексной среды бизнес-аналитики. WID является базовым форматом для Webi, включая Webi Rich Client – клиентское приложение Webi для работы в режиме "оффлайн".

Файл .wid представляет собой файл-документ с отчетом Webi, в котором в закрытом формате WID хранятся аналитические, расчетные и другие данные, имеющие отношение к отчету. Такие отчеты WID предназначены для работы в среде Webi и могут иметь установленные ограничения доступа (права на просмотр/редактирование).



В зависимости от содержания, файлы WID можно частично или полностью преобразовать в отчеты Desktop Intelligence (.rep) при помощи Report Conversion Tool (RTC).


В разработке программ для Windows расширение .wid также используется для обозначения файлов типа "Схема диалога развертывания MS Visual Studio" (WID), которые представляют собой диалоги установщика и используются совместно с Windows Installer (Установщик Windows). Файлы диалогов WID предназначены для использования в среде MS Visual Studio. Их можно открывать и редактировать при помощи специального средства Orca, входящего в инструментарий разработчика Windows Installer SDK.


Еще один случай применения расширения .wid связан со службой индексирования MS Windows Search (Поиск Windows), которая в процессе индексирования новых файлов и/или каталогов создает временные файлы индексов с несколькими расширениями (.ci, .wid, .dir). Подобные файлы .wid являются временными и не предназначены для открытия пользователем.


Помимо этого, расширение .wid может присваиваться файлам "Определения задач" (Task Definition, WID), которые используются BPMN 2.0 Modeler — графическим инструментом нотации моделирования бизнес-процессов (Business Process Modeling Notation, BPMN) для систем Unix/Linux. BPMN 2.0 Modeler является частью более широкого открытого проекта Eclipse SOA Project. В такой связи файлы WID используются для определения пользовательских задач в рамках проектов (диаграмм) BPMN.


В дендрохронологии (наука о возрасте деревьев) расширение .wid в виде сокращения от "Width" (ширина) используется для выделения типа файлов "Данные ширины колец CDendro" (WID). CDendro — коммерческая программа для MS Windows, применяемая для перекрестного датирования и анализа данных ширины древесных колец. В CDendro файл .wid является текстовым файлом с простым заголовком и набором значений ширины колец, при этом каждое значение начинается с новой строки.



Программы для открытия или конвертации WID файлов

Вы можете открыть файлы WID с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

wid 

Opening WID files

Have a problem opening a .WID file? We collect information about file formats and can explain what WID files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .WID file type?

The .wid extension is most frequently associated with the Web Intelligence Document (WID) file type and format. Web Intelligence (Webi) is a web-based part of SAP BusinessObjects, a comprehensive business intelligence framework. WID is the default report format for Webi including Webi Rich Client, a Webi client application for offline work.

A .wid file is a Webi report document that stores business analytics, calculation and other report-related data in the proprietary WID format. Such WID reports are meant to be worked with in Webi and may have certain access restrictions (editing/viewing rights) set.



Depending on report contents, WID files can be either partially or wholly converted into Desktop Intelligence reports (.rep) with the use of the Report Conversion Tool (RTC).


In Windows software development, the .wid extension is also used to denote MS Visual Studio Deployment Dialog Schema files (WID) that are customizable installer dialogs used in conjunction with Windows Installer. WID dialog files are meant to be used within MS Visual Studio and can be opened and edited with Orca, a special tool in Windows Installer SDK.


Still another occurrence of the .wid extension is related to MS Windows Search indexing service that creates temporary index files with several extensions (.ci, .wid, .dir) in the process of indexing new files and/or directories. Such .wid files are temporary and are not meant to be interacted with by the user.


Besides, the .wid extension may also be assigned to Task Definition (WID) files used by BPMN 2.0 Modeler, a graphical Business Process Modeling Notation (BPMN) tool for Unix/Linux systems. BPMN 2.0 Modeler is part of the larger open-source Eclipse SOA Project. In this scope, WID files are used to define custom tasks within BPMN projects (diagrams).


In dendrochronology (age-of-trees science), the .wid extension is used to label the CDendro Ring Width Data file type (WID) as an abbreviation of 'Width.' CDendro is a commercial software for MS Windows used to cross-date and analyze tree ring width data. A CDendro .wid file is a plaintext file with a simple header and a series of ring width values, each starting with a new line.

Software to open or convert WID files

You can open WID files with the following programs: 

Popular formats