xht 

Открытие XHT файлов

У вас есть проблема с открытием .XHT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы XHT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .XHT?

Расширение .xht четко ассоциируется с типом файлов XHTML (Расширенный язык разметки гипертекста). XHTML представляет собой структурированный язык разметки, имеющий статус рекомендации Консорциума Всемирной паутины (W3C) в последней версии 1.1. XHTML очень похож на HTML, но имеет более строгий XML-подобный синтаксис.

Файл .xht — это простой текстовый файл в кодировке UTF-8 по умолчанию, содержащий полный исходный код веб-документа XHTML. Файлы XHT можно открывать и редактировать любым текстовым редактором с поддержкой Unicode. XHTML-документы (.xht) понимаются и могут быть корректно открыты любым современным веб-браузером (кроме MS Internet Explorer 8 и более ранних версий).



В отличие от веб-страниц HTML ("text/html"), XHTML-документы отправляются сервером под MIME-типом "application/xhtml+xml", обрабатываются парсером XHTML/XML и при открытии проходят строгую проверку на корректность синтаксиса. Любая синтаксическая ошибка в файле .xht приведет к остановке парсинга с выдачей сообщения об ошибке.

При локальном открытии браузером файла .xht он по расширению будет воспринят как XHTML. Изменив вручную расширение на .htm[l], можно открыть XHTML-документ в режиме HTML с игнорированием всех синтаксических ошибок.

Программы для открытия или конвертации XHT файлов

Вы можете открыть файлы XHT с помощью следующих программ:
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox by Mozilla
 
Google Chrome
Google Chrome by Google Inc.
 
Cốc Cốc
Cốc Cốc by Đơn vị chủ quản Cốc Cốc
 


Популярные форматы

xht 

Opening XHT files

Have a problem opening a .XHT file? We collect information about file formats and can explain what XHT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .XHT file type?

The .xht extension is expressly associated with the XHTML (Extended Hypertext Markup Language) file type. XHTML is a structured markup language that has the status of a W3C (World Wide Web Consortium) Recommendation (latest version 1.1). XHTML is very similar to HTML but has a more stringent XML-like syntax.

An .xht file is a plaintext file in the UTF-8 encoding by default, containing a complete source code of an XHTML web document. XHT files are readable and editable with any Unicode-enabled text editor. XHTML documents (.xht) are understood and can be correctly opened with any modern web browser (except MS Internet Explorer 8 and earlier).



Unlike HTML web pages ('text/html'), XHTML documents are served with the 'application/xhtml+xml' MIME type, processed with an XHTML/XML parser and undergo a strict syntax check when opened. Any syntax error in an .xht file would cause the parsing to abort with an error message.

When opened locally with a browser, an .xht file would be treated as XHTML by its extension. Manually changing the extension to .htm[l] allows to view an XHTML document in the HTML mode with all syntax errors ignored.

Software to open or convert XHT files

You can open XHT files with the following programs:
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox by Mozilla
 
Google Chrome
Google Chrome by Google Inc.
 
Cốc Cốc
Cốc Cốc by Đơn vị chủ quản Cốc Cốc
 


Popular formats