dbk 

Открытие DBK файлов

У вас есть проблема с открытием .DBK-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DBK. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DBK?

Расширение .dbk связано, главным образом, с мобильными телефонами Sony Ericsson (SE) и присваивается файлам резервных копий содержимого телефона SE. Пользователям телефонов своей марки SE предлагает бесплатное программное обеспечение (ПО) (обычное название PC Suite), позволяющее подключать телефон к компьютеру для загрузки/синхронизации содержимого, а также создания резервных копий.

Файл резервной копии телефона SE с расширением .dbk представляет собой ZIP-архив, содержащий все файлы данных телефона (контакты, изображения, сигналы вызова, аудио и видео клипы и проч.), которые пользователь выбрал для резервного копирования. Файлы DBK используются в качестве точек восстановления для возврата телефона с поврежденными или утраченными данными в исходное состояние. Операции резервного копирования и восстановления, как правило, выполняются в среде вышеупомянутого ПО Sony Ericsson.



Будучи ZIP-архивом, любой файл .dbk может быть открыт любым архиватором, и любая часть содержимого архива может быть извлечена и просмотрена индивидуально. Существуют сторонние утилиты, которые позволяют осуществлять извлечение и конвертацию в популярные форматы содержимого архивов .dbk.


В продолжение темы резервного копирования, расширение .dbk также присваивается резервным копиям баз данных, автоматически создаваемым dBase IV, известной системой управления реляционным базами данных (RDBMS). Каждый раз при запуске для обеспечения сохранности данных dBase IV создает файл .dbk с резервной копией исходного файла базы данных .dbf.


Помимо этого, расширение .dbk используется для обозначения файлов резервных копий инженерных чертежей в среде OrCAD - коммерческой системы автоматизированного проектирования (САПР) от компании Cadence Design Systems, Inc. Файл резервной копии .dbk представляет собой копию предыдущего состояния файла схематического чертежа .dsn.



Программы для открытия или конвертации DBK файлов

Вы можете открыть файлы DBK с помощью следующих программ:
phoneMiner
phoneMiner by Amrak Software
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
MYOB JustInvoices
MYOB JustInvoices by MYOB Limited
 


Популярные форматы

dbk 

Opening DBK files

Have a problem opening a .DBK file? We collect information about file formats and can explain what DBK files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DBK file type?

The .dbk filename extension is primarily associated with Sony Ericsson (SE) mobile phones and is assigned to SE phone backup files. SE offers a free tool for users of SE phones (e.g., PC Suite) to enable them connect their phones to a computer for content copying, synchronization and backup purposes.

A SE .dbk backup file is a ZIP archive containing all phone data files (contacts, images, ringtones, audio and video clips etc.) selected by the user for backup. DBK backup files are used as restore points as they can be used to restore a phone with corrupted or lost data to its previous state. Backup and restore operations are normally done from within the above-mentioned SE software tool.



Being a ZIP archive, any .dbk file can be opened with any archive manager and any part of its contents can be accessed, extracted and viewed individually.Third-party utilities are available that enable arbitrary extraction and conversion of any data within a .dbk backup archive.


Along the backup line, the .dbk extension is also appended to database backup files automatically created by dBase IV, an established RDBMS (Relational Database Management System). A .dbk backup of the main .dbf database file would be created automatically for data safety at launch.


Alternatively, the .dbk extension is used to identify schematic backup files in OrCAD, a commercial CAD (Computer-Aided Design) tool by Cadence Design Systems, Inc. A .dbk backup file is a copy of the previous editing state of a .dsn schematic file.

Software to open or convert DBK files

You can open DBK files with the following programs:
phoneMiner
phoneMiner by Amrak Software
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
MYOB JustInvoices
MYOB JustInvoices by MYOB Limited
 


Popular formats