z03 

Открытие Z03 файлов

У вас есть проблема с открытием .Z03-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы Z03. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .Z03?

Индексированные файловые расширения вида .z03 относятся к типу файлов "Том составного (многотомного) архива ZIP" (.z01–.z[nnn]). ZIP – один из старейших и известнейших архивных форматов в мире MS-DOS/Майкрософт Windows, который поддерживает создание составных архивов, при этом данная функциональность реализована в большинстве ZIP-совместимых архиваторов.

Томам составных ZIP-архивов присваиваются индексированные расширения, начиная с .z01. Таким образом, файл .z03 является третьим томом составного ZIP-архива. В таком файле содержится часть данных всего архива с привязкой к предыдущему и следующему томам. Числовой индекс тома указывает на порядок его следования, при этом последний том всегда получает стандартное расширение .zip.



При открытии тома составного ZIP-архива вроде .z03 архиватор автоматически обращается к связанным с ним томам, при условии что они находятся в том же каталоге. При отсутствии одного или нескольких томов, как правило, выдается предупреждение, поскольку для полного извлечения данных из составного архива обязательно наличие всех его частей. Поскольку ZIP является один из наиболее широко поддерживаемых архивных форматов, составные ZIP-архивы (.z03 и др.) обрабатываются многими архиваторами на различных платформах и ОС.



Программы для открытия или конвертации Z03 файлов

Вы можете открыть файлы Z03 с помощью следующих программ:
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 
Ashampoo ZIP Pro
Ashampoo ZIP Pro by Ashampoo GmbH & Co. KG
 


Популярные форматы

z03 

Opening Z03 files

Have a problem opening a .Z03 file? We collect information about file formats and can explain what Z03 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .Z03 file type?

Indexed filename extensions, like .z03 and similar, represent the Split ZIP Archive Volume (.z01–.z[nnn]) file type. One of the oldest and most well-known archive formats in the MS-DOS/Microsoft Windows world, ZIP supports split, or multi-volume archives, and such functionality is implemented in most ZIP-compatible archivers.

Split ZIP archive volumes are assigned indexed extensions, starting from .z01. So, the .z03 file is the third volume of a split ZIP archive. It contains a portion of the entire archive's data and is linked to its preceding and following neighbor volumes. Its numerical index defines the volume's position. The last volume gets the the standard .zip extension.



When a split ZIP volume, like .z03, is opened, other related volumes are accessed by the archiver automatically, provided that they are present in the same directory. Warnings are issued, if one or more other volumes are missing, as presence of all volumes is required for complete data retrieval. Since ZIP is one of the most widely supported archive formats, split ZIP archives (.z03, etc.) can be processed by many archivers on different platforms and OS'es.

Software to open or convert Z03 files

You can open Z03 files with the following programs:
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 
Ashampoo ZIP Pro
Ashampoo ZIP Pro by Ashampoo GmbH & Co. KG
 


Popular formats