mp7 

Открытие MP7 файлов

У вас есть проблема с открытием .MP7-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MP7. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MP7?

Главная ассоциация файлового расширения .mp7 относится к формату файлов "Файл проекта Multisim 7" (Multisim 7 Project File, MP7) и связанному с ним типу файлов .mp7. Multisim является названием известного программного средства от Electronics Workbench (подразделение National Instruments, NI) для проектирования и моделирования электронных схем в среде Microsoft Windows.

Файл .mp7 представляет собой проект Multisim, созданный в Multisim 7. Для сохранения проектов Multisim используется закрытый двоичный формат, при этом файлам традиционно присваиваются расширения с указанием версии программы по типу .mp7 (Проект Multisim, версия 7). Проект Multisim является иерархической структурой, объединяющей в одно целое одну или несколько схем (.ms7 в Multisim 7), разводку печатной платы и отчет с возможностью внедрения файлов сторонних документов (напр., .xls).



Тип файлов .mp[x] (.ms7 в случае Multisim 7) автоматически регистрируется в системе и ассоциируется с Multisim в процессе установки ПО. В целях обратной совместимости более новые версии Multisim обычно обеспечивают поддержку предыдущих форматов проектов, поэтому файлы .mp7 в большинстве случаев можно с их помощью открыть и автоматически преобразовать в более современный формат.


Совершенно в ином смысле расширение .mp7 также встречается в связке со множеством нестандартный контейнерных мультимедийных форматов, получивших названия MP5, MP6, MP7 и т.д. Эти "форматы" возникли как маркетинговая уловка со стороны азиатских производителей безымянных портативных мультимедийных проигрывателей (PMP, Portable Media Player), часто называемых "Проигрыватели MP5 (MP6, MP7)".

Поскольку стандартных форматов MP5, MP6, MP7 и т.д. не существует, все подобные файлы (.mp7 и прочие) — всего лишь видоизмененные и/или модифицированные стандартные контейнерные форматы, такие как MPEG-4 или AVI. Чаще всего такой файл представляет собой контейнер MPEG-4, содержимое которого сжато при помощи кодека H.264/AVC. В зависимости от действительного формата контейнера и используемого для содержимого набора кодеков, файлы MP7 вполне могут непосредственно воспроизводиться основными медиапроигрывателями как с изменением расширения на стандартные .mpg, .mp4 или .avi, так и без этого.



Программы для открытия или конвертации MP7 файлов

Вы можете открыть файлы MP7 с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

mp7 

Opening MP7 files

Have a problem opening a .MP7 file? We collect information about file formats and can explain what MP7 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MP7 file type?

The main association of the .mp7 filename extension goes together with the Multisim 7 Project File (MP7) file format and the respective .mp7 file type. Multisim is the name of a major electronic circuit capture, design, and simulation tool by Electronics Workbench (a division of National Instruments, NI) for Microsoft Windows.

An .mp7 file is a Multisim project created with Multisim 7. Saved in a proprietary binary format, Multisim project files are conventionally assigned versioned extensions, like .mp7 (Multisim Project, Version 7). A Multisim project is a hierarchical entity that groups together primarily one or more circuit designs (.ms7 in Multisim 7), along with PCB (Printed Circuit Board) layouts, reports, and optionally any embedded document files (like .xls).



The .mp[x] file type (.mp7 for Multisim 7) is automatically registered in the system and associated with Multisim upon installation. For backward compatibility, newer Multisim versions generally support legacy project formats, and .mp7 projects can be opened with them, to be automatically converted into a more recent format.


Quite differently, the .mp7 extension also happens to be used in association with a number of non-standard multimedia container formats dubbed MP5, MP6, MP7, etc. Those have emerged as a marketing gimmick by Asian manufacturers of noname PMP (Portable Media Player) devices, often named "MP5 (MP6, MP7) Players."

As there are no standard MP5, MP6, MP7, etc. formats, all such PMP files, like .mp7, are just obfuscated and/or modified standard container formats, like MPEG-4 or AVI. Most commonly, it is an MPEG-4 container with the content encoded using the H.264/AVC codec. Such MP7 files (with or without changing the extension to .mpg, .mp4, or .avi) may be directly playable by major media players, depending on the actual container format and the codec choice.

Software to open or convert MP7 files

You can open MP7 files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
NI Circuit Design Suite
NI Circuit Design Suite by National Instruments
 
MPC-HC
MPC-HC by MPC-HC Team
 


Popular formats