ecm 

Открытие ECM файлов

У вас есть проблема с открытием .ECM-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ECM. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ECM?

Расширение имени файла .ecm главным образом относится к типу файлов "Образ диска Error Code Modeler (ECM)" (.ecm). Error Code Modeler (ECM) — файловый формат образов CD/DVD-дисков, а также способ сжатия данных, разработанные Нилом Корлеттом (Neill Corlett) и основанные на удалении кодов восстановления ошибок (EDC, ECC) из потока данных при создании образа, позволяя обеспечить гораздо меньший размер файла по сравнению с другими форматами образов. ECM обрел популярность как основной формат создания образов игровых дисков, выпущенных для Sony PlayStation и прочих игровых приставок.

Файл .ecm представляет собой образ оптического диска в формате ECM. Прежде, чем загрузить такой образ (.ecm) в эмулятор игровой приставки, записать на физический носитель или иным образом использовать, его нужно преобразовать обратно в несжатый формат (обычно, .bin формата BIN/CUE) с помощью одной из утилит, служащих этой цели (напр., unecm.exe). Кроме того, несколько хорошо известных программ для работы с образами дисков поддерживают формат сжатия ECM и способны непосредственно открывать и/или преобразовать подобные ECM-образы.



Помимо этого, расширение .ecm служит обозначением типа файлов "Модель базы данных XML ERD Concepts" (.ecm), используемого в рамках ERD Concepts — коммерческого средства проектирования баз данных для среды Microsoft Windows компании Polderij ICT. Здесь файл .ecm является текстовым документом XML, описывающим структуру модели базы данных, разработанной в ERD Concepts. В процессе установки ERD Concepts ассоциируется с типом файлов .ecm, и модели баз данных XML (.ecm) можно открыть в ERD Concepts непосредственно из Проводника Windows.

Программы для открытия или конвертации ECM файлов

Вы можете открыть файлы ECM с помощью следующих программ:
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
EverCam
 
ECMLink
ECMLink by ECMTuning, Inc.
 
DAEMON Tools Lite
DAEMON Tools Lite by Disc Soft Ltd
 
7-Zip
 


Популярные форматы

ecm 

Opening ECM files

Have a problem opening a .ECM file? We collect information about file formats and can explain what ECM files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ECM file type?

The filename extension .ecm primarily represents the Error Code Modeler (ECM) Disk Image (.ecm) file type. Error Code Modeler (ECM) is a CD/DVD image format and data compression technique developed by Neill Corlett and based on the removal of error correction codes (EDC, ECC) from the data stream, allowing to achieve much smaller file sizes compared to other image formats. ECM gained popularity as the choice format for creating images of game disks released for Sony PlayStation and other gaming consoles.

The .ecm file is an optical disk image saved in the ECM format. Before it can be loaded into a gaming console emulator, burned to a blank CD/DVD, or otherwise used, the .ecm image must be converted back to its uncompressed version (normally, .bin as in BIN/CUE) using one of the several utilities serving that purpose (e.g., unecm.exe). Besides, several well-known disk image tools support the ECM compression format and are capable of directly opening and/or converting ECM images.



The .ecm extension alternatively represents the ERD Concepts XML Database Model (.ecm) file type used with ERD Concepts, a commercial database design tool for Microsoft Windows by Polderij ICT. Here, the .ecm file is a text-based XML document describing the structure of a database model developed in ERD Concepts. During installation, ERD Concepts creates its own association for the .ecm file type, and XML database models (.ecm) can be opened in ERD Concepts directly from Windows Explorer.

Software to open or convert ECM files

You can open ECM files with the following programs:
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
EverCam
 
ECMLink
ECMLink by ECMTuning, Inc.
 
DAEMON Tools Lite
DAEMON Tools Lite by Disc Soft Ltd
 
7-Zip
 


Popular formats