r55 

Открытие R55 файлов

У вас есть проблема с открытием .R55-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы R55. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .R55?

Как одно из семейства индексированных файловых расширений вида .r00.r99 расширение .r55 обозначает том многотомного сжатого архива RAR/WinRAR. RAR служит названием как алгоритма сжатия данных, так и его эталонной реализации (Е.Рошаль), а WinRAR — это архиватор с графическим интерфейсом для Майкрософт Windows. Как и другие архиваторы, RAR/WinRAR могут создавать и обрабатывать многотомные (составные) архивы, состоящие из нескольких томов. Схема именования ".r00.r99" является "старой"; во всех последних версиях WinRAR по умолчанию используется "новая" схема ".partNNN.rar".

Файл .r55 представляет собой пятьдесят седьмую часть многотомного архива RAR, созданного по "старой" схеме. Первая часть такого составного архива всегда носит расширение .rar или .exe (если архив с функцией самоизвлечения). Тома составных архивов (файлы вида .r55 или .part055.rar) распознаются и корректно обрабатываются множеством архиваторов с поддержкой формата RAR.



Если составной архив содержит много относительно небольших файлов, возможно частичное извлечение данных из отдельно взятого тома такого архива (напр., .r55). Для успешного же извлечения всех данных из такого архива требуется наличие всех частей.

Программы для открытия или конвертации R55 файлов

Вы можете открыть файлы R55 с помощью следующих программ:
7-Zip
 
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 


Популярные форматы

r55 

Opening R55 files

Have a problem opening a .R55 file? We collect information about file formats and can explain what R55 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .R55 file type?

One of a family of indexed filename extensions (.r00.r99), the extension .r55 denotes the volume of a multipart RAR/WinRAR compressed archive. RAR refers both to the data compression algorithm and its reference implementation (E.Roshal), while WinRAR is a Microsoft Windows GUI version of RAR. Like other archivers, RAR/WinRAR can create and process multipart (split) archives consisting of several volumes. The ".r00.r99" naming scheme is the older one; the newer ".partNNN.rar" pattern is the default in all recent versions of WinRAR.

The .r55 file is the fifty-seventh part of a multipart RAR archive created along the 'older' naming pattern. The first part always retains the extension .rar (or .exe, if self-extracting). Split RAR volumes (files such as .r55 or .part055.rar) are recognized and properly handled by a host of RAR-compatible archive managers.



If a split archive contains many relatively small files, it may be possible to partially extract data from a single split-volume file such as .r55. For successful extraction of all the data, all of the archive's parts are required.

Software to open or convert R55 files

You can open R55 files with the following programs:
7-Zip
 
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 


Popular formats